Остров Согласия

ПОЗНАВАЯ СЕБЯ, ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕЛЕННУЮ!

Хочу поделиться с вами своей формой искусства, которой я занимаюсь вот уже три года - это ТЕАТР!

Представления: 14902

Ответы на эту тему форума

Все начиналось, как всегда, с мечты - в свое время, после школы, я мечтала поступить в театральный ВУЗ (а в школьные годы я упоенно играла во всех школьных постановках), но семья меня отговорила. Хорошо это было или плохо - теперь трудно судить. Я стала профессионалом совсем в другой области, сделала там неплохую карьеру и к 30-ти годам задумалась - а как же реализация моих "мечт"?! Неужели никогда? 

И пошла на курсы актерского мастерства. А там - такие же как я!!! Творческие, смелые и - все разные! И вот, по окончанию курсов, у нас сложилась собственная театральная студия, куда мы бежали вечером после работы и в выходные - на репетиции. Работали над техникой речи, пластикой, ролью.

По прошествии этих трех лет, мы очень выросли, приобрели большую долю сценического профессионализма, но сумели не утерять, на мой взгляд, главного в любом искусстве - почти детской радости от самого процесса творчества и желания выразить не столько себя, сколько произведение - через себя.

Сейчас мы - настоящий театр, которым занимается профессиональный режиссер театра и кино Виктор Мютников. С ним мы выпустили спектакль по пьесе А.П.Чехова "Чайка", сейчас готовятся к выпуску два спектакля по пьесе Марины Цветаевой "Приключения Казановы" и "Вильяма нашего Шекспира")) "Комедия ошибок".

Недавно я спросила его: "Мы так растем, нас стали приглашать на театральные встречи и фестивали, а актерского образования у нас нет - что же мы людям скажем?" А он ответил: "Почти все основатели МХАТа - Станиславский, Немирович-Данченко, Книппер-Чехова, Балабанова и прочие - не имели никакого актерского образования. Они имели образования в других областях. Но главное - они просто были ТАЛАНТЛИВЫ! Говорите всем, что вы - актеры с высшим образованием, и не соврете)))"

Фото с нашей "Чайки"