Остров Согласия

ПОЗНАВАЯ СЕБЯ, ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕЛЕННУЮ!

Пока назову эту тему "Новые дети", но, возможно, в дальнейшем придет более изящное и подходящее название. 

Наверное мне стоит начать с того, что шесть с небольшим лет назад, нам посчастливилось стать родителями очень необычного ребенка. Вначале, первые два года, мы не придавали этому значения. Но наступил момент, когда игнорировать это стало невозможно. Долгий путь пройден за это время, сложный путь. Но, несомненно, это одна из самых интересных вещей, которые происходили с моей жизни. Непохожесть Аксиньи на других детей заключается главным образом в том, что в силу каких-то причин органического происхождения, ее мозг работает не так, как у нормальных (не люблю это определение, но в данном случае подходит по смыслу) детей. Это вовсе не значит, что она "ненормальная". Хотя, в наше время, понятие "норма" вообще стало очень расплывчатым. Пока еще, в том что касается развития детей медицина и педагогика придерживается норм советских времен. Не утверждаю, что это плохо, но это, на минуточку, прошлый век. Многое в мире изменилось кардинально с тех пор начиная с политики и заканчивая климатом на планете. Возможно поэтому  все больше и больше детей у нас появляется с явным несоответствием этим общим нормам и стандартам. 

Предлагаю в этой теме разговаривать о них. 

Представления: 398

Ответы на эту тему форума

 

 

Приветствую вас.

Сегодня речь пойдет о детях, которые будут рождаться в 2018-м году, а также о тех молодых душах которые уже начали воплощаться на Земле и сейчас представлены совсем маленькими детьми.

Многие из таких детей еще не активированы, поэтому не проявляют своих незаурядных качеств. Через несколько лет на Землю придет волна которая будет направлена на рождение детей, в лице которых на вашу планету придет множество редких молодых цивилизаций. Несмотря на свою весьма короткую историю, эти цивилизации вашей галактики преуспели в совершенствовании множества качеств, которые являются уникальными для людей. Эти способности никогда не реализовывались человеком, и сейчас даже сложно представить, как свойства другой цивилизации будут проявлены в вашем мире.


Каждая цивилизация сильна в проявлении определенной эмоции, которая чаще всего не имеет названия на человеческом языке, и воплощаясь в виде ребенка такое существо начнет широко делиться своими чувствами с окружающими людьми. Родители станут первыми, кто прочувствует на себе эти трепетные чувства, которые будут передаваться их чадом в надежде реализации своего потенциала. Каждое такое состояние можно считать одной из новых энергий которой предстоит прийти на Землю во время перехода, и благодаря новым детям они смогут быть проявлены на физическом плане и воплотиться в жизни множества других людей.

Уникальное состояние которое будет транслироваться ребенком может изменить физиологические свойства его тела и создать предпосылки для проявления новой физической способности, которая станет проекцией этой энергии во внешний мир. Такие внешние признаки детей будут совершенно новыми и неформатными, и родители опираясь на свои привычные представления могут быть крайне обеспокоены этими физическими отклонениями. У ребенка излучающего необычно тонкое и нежное чувство любви может быть укрупнено сердце, так как этот орган является главным резонатором эмоциональных вибраций. Медики могут начать лечить такого ребенка, стараясь заблокировать странный физиологический процесс и вернуть этот организм на стандартный путь развития. В то же время, тело ребенка начнет сопротивляться препаратам которые будут направлены на блокировку процесса трансформации, что может привести к воспалению и даже раковым опухолям, как протест организма против оказываемого воздействия.

Я безусловно могу понять родителей, которые опасаясь отклонений по здоровью у своего ребенка постараются убрать странные проявления организма. Однако главным критерием, показывающим гармоничность тех или иных физических проявлений, может стать настроение малыша. Если ему хорошо, и новые признаки нисколько ему не мешают, то скорее всего проявляющееся качество является благоприятным отклонением от нормы, а не генетическим дефектом.

Стоит отметить, что способность доставшаяся ребенку от одной из внеземных цивилизаций, действительно может выразиться в дефекте заключающемся в лишении его некоторых стандартных возможностей человеческого организма. Такое может случиться вследствие блокировки эмоционального бытия маленького человека, который желая проявить свое состояние, встретит препятствия в лице строгих запретов родителей или воспитателей детского сада. Недовольство поведением ребенка может держать его в постоянном напряжении, что приведет к искажению необычного состояния и отклонению физиологической трансформации от заданного курса. Главное, что могут сделать родители для поддержки гармоничного развития своего малыша – это способствовать свободе его эмоциональных проявлений, не критикуя его нестандартное поведение.

Конечно существует техника безопасности, и ребенка стоит оградить от рискованных ситуаций, однако большая часть опасений современных родителей являются навязанными программами, направленными на лишение детей последней свободы. Такая тенденция связана с намерением системы максимально сузить путь развития людей, сделав технологии главной сферой их совершенствования и основой для прогресса вашей цивилизации. Согласно этому плану, ребенку полагается сидеть дома, осваивая компьютер и другие новшества электроники, и совершенно не обязательно гулять по двору и тем более общаться со сверстниками вживую.

Вполне возможно, через несколько лет появятся первые проекты интернет-школ, когда все уроки будут проводиться через компьютер, и родители пойдут на это вследствие удобства такого обучения. В то же время, любой ребенок жаждет открытого знакомства с реальными проявлениями этого мира, и впечатления передаваемые через виртуальную реальность не удовлетворят его потребностей.

Безусловно все зависит от навязываемой ему привычки, и если в манеж к полугодовалому ребенку кладут планшет или смартфон, то он с бессознательного возраста начинает привыкать к электронным технологиям, и будет рассматривать окружающий мир через призму виртуальной реальности. Однако если родители обезопасят ребенка от чрезмерного давления технологий, активно завоевывающих личное пространство каждого человека, то их дитя постарается удерживать баланс между настоящей жизнью и компьютерным миром, который так или иначе займет значимое место в его жизни вследствие широкого распространения электронных технологий.

Скорее всего, молодые души проявят особенную активность в познании разных проявлений окружающего мира, так как они воплотятся на Земле впервые и будут ощущать особенный восторг при контакте с любым явлением. Родители могут стать для них проводниками, открывающими им тайны своей планеты и знакомя их как с социальной средой, так и с природными явлениями. Главное что могут сделать взрослые люди для такого ребенка – это внести в его жизнь максимальное разнообразие, чтобы он познакомился с множеством явлений и в дальнейшем смог сделать наиболее осознанный выбор пути своего развития.

При этом стоит учитывать, что внимание новой души может быть буквально захвачено технологиями, вследствие мощного воздействия которое распространяется через них. Восприятие молодой души будет несказанно открытым и чистым, вследствие чего зомбирования виртуальной реальностью может сказаться особенно пагубным для сознания такого человека. Вибрации распространяемые электронными игрушками вначале могут понравиться маленькому ребенку, и он проявив неосторожность увлечется освоением этих приборов. В дальнейшем, молодая душа почувствует захват сознания мешающий ей свободно постигать физический мир, но коды которые встраиваются в человека через технологии не позволят ей отказаться от проявившейся зависимости.

Чтобы не произошло подобного захвата сознания, нужно помочь ребенку максимально разнообразить свою жизнь, при этом не допуская чрезмерного увлечения компьютером или смартфоном. При этом скорее всего, запреты пользования этими пленительными чудесами современного мира создадут обратный эффект, и ребенок специально усилит свой интерес, проявив крайнее упрямство и непослушание. В результате добрые намерения родителей окажут медвежью услугу, и ребенок окажется под сильнейшим воздействием технологий. Лучший и наиболее гармоничный подход – это предупредить ребенка в опасности чрезмерного увлечения электронными технологиями, при этом помогая ему максимально переключить внимание на знакомство с реальным миром.

Молодая душа может буквально требовать общения со сверстниками, так как среди них могут оказаться такие же переселенцы из других миров, особенно хорошо понимающие ее глубинные чувства. Причем наилучшим окажется именно реальное, а не виртуальное общение, так как целью взаимодействия будет передача переживаний напрямую. Уникальные вибрации которые будут излучаться молодыми душами не в состоянии передаться через обычные слова, и конечно они не способны транслироваться через микрофон или веб-камеру. Такими переживаниями можно поделиться только при прямом контакте, когда тела маленьких детей станут резонаторами, непосредственно передающими эти вибрации друг другу.

Ребенок являющийся молодой душой очень быстро прочувствует свою потребность в реальном общении, однако решающее значение будут иметь привычки созданные в первый год жизни. Если эти первые мгновения проведены в полной изоляции, в окружении технологических приборов и под строгим надзором родителей, то этот образ жизни станет основным, и выработанные программы займут особенное место в восприятии молодой души. Если же в первый год жизни ребенок получит первый опыт общения со сверстниками, то это необычайно затронет его глубинные уровни существа и запустит процесс активации. Без общения с себе подобными такой уникальный человек может буквально спать наяву, оставляя свои неординарные способности в скрытом состоянии.

Возможно, многим современным родителям такой исход покажется удобным, ведь в таком случае молодая душа пойдет по стандартному пути развития, не проявляя необычных возможностей. Однако энергия пришедшая вместе с этим существом на Землю и воплощенная в его теле, будет рваться наружу, и не имея возможности реализации начнет томиться взаперти и искажаться. Ребенок не проявивший свою индивидуальность в первые годы своей жизни может испытать крайнее разочарование, что заставит его пребывать в низких вибрациях, и такое состояние может поставить блокировку на всем дальнейшем пути развития.

Стоит учитывать, что привычные условия в которых воспитываются современные дети, не соответствуют их глубинным желаниям, поэтому большинство из них так и не раскрываются. Среди этих детей еще не так много молодых душ, и поэтому отсутствие личной свободы воспринимается ими вполне спокойно, так как такие люди уже прошли огромный путь воплощений на Земле и многократно встречались с ограничениями. Однако через несколько лет процент молодых душ среди новорожденных детей может значительно увеличиться, и такие дети будут особенно остро ощущать ограничения и нехватку многих возможностей.

Как уже было сказано, молодые души начнут приходить на Землю уже в 2018-м году, и их стремление воплотиться раньше установленного срока связано с потребностью поддержать людей в знакомстве с новыми энергиями. Первая волна новых энергий пришла в 2017-м году, и вместе с нею начали воплощаться первые молодые души. Эти существа еще не проявили своих неординарных качеств, так как ощущают отсутствие благоприятных условий для своей реализации. Им приходятся действовать как разведчикам попавшим в тыл врага, и такие дети часто становятся особенно скрытными и нелюдимыми. Их искреннее желание прийти на Землю было связано с возможностью поделиться своими уникальными состояниями, однако для пребывания в этих чувствах им нужно почувствовать внешний импульс идущий из космоса, который поможет им пробудить воспоминания прошлых воплощений.

В 2017-м году поток новых энергий был крайне несбалансированным и скорее понижал вибрации людей, чем раскрывал их тонкие способности. Причина заключалась в том, что поток новых энергий встретил препятствие в лице системы, процессы которой начали искажаться с приходом первой волны, и это сопротивление системы привело к распространению низких вибраций на поверхности планеты. Молодые души пришедшие в этот год вначале были открыты всему новому, но ощутив дисгармоничный энергетический фон закрылись и стали крайне острожными. Они не потеряли надежды на проявление своей нежной энергии, но ждут более удобного случая для такой возможности.

Такой прецедент может создаться в 2018-м году вследствие усиления потока новых энергий, интенсивности которого будет достаточно на преодоление сопротивления системы. Несмотря на то, что дисгармоничный фон социума все равно сохранится, тело людей начнет знакомиться с отдельными импульсами новых вибраций, которые будут распространяться по Земле во время наиболее активных энергетических волн, способных прорваться через блокировку системы. В такие моменты новые дети будут пробуждать свою суть и искать возможность воплотить свое состояние, и не имея опыта в реализации глубоких чувств могут начать плакать, безобразничать и противиться любым попыткам родителей усмирить их.

Причина заключается в том, что существо таких детей начнет сопротивляться старым программам, которые уже начнут прививаться их сознанию. Внутри них произойдет настоящий бунт, во время которого они будут стараться сбросить с себя создавшиеся оковы и освободить пространство своей жизни для свободных эмоциональных проявлений. Таким детям нужно время и силы для свободного эксперимента, и поначалу они сами не будут понимать собственных желаний, которые позволят им выражать свою энергию вовне.

Вследствие задержки в их развитии, которая уже создается вследствие дисгармоничного энергетического фона, такие дети рано или поздно будут вынуждены отказаться от навязываемого им пути. В их жизни произойдет первый кризис, по своей силе превосходящий кризис подросткового возраста, и с помощью такого протеста они будут стараться заявить окружающему миру о своих потребностях. Если родители окажутся не готовы к внезапному непослушанию ребенка, то они могут начать действовать в жестких программах, наказывая его и жесткими методами навязывая общепринятые нормы морали. Если же взрослые отнесутся с пониманием к такому сбою в развитии, то ребенок вскоре успокоится и почувствует в родителях поддержку, обретя надежду на воплощение своей уникальной энергии.

Новые вибрации начнут проявляться в общении между родителями и детьми, при этом ребенок будет стараться показать эти чувства с помощью шалостей и глупостей, которые с точки зрения взрослого человека являются неуместными и заставят его пуститься в нравоучения. Энергии которые являются основой эмоционального бытия молодых душ, пока не в состоянии проявиться в конкретных словах или поступках, и в целом для них не создано программ, позволяющих взрослому человеку осознать эти глубинные эмоции. Так или иначе, восприятие большинства взрослых людей закрыто для новых энергий, и причина заключается в особенностях современного воспитания, осуществляющегося путем навязывания общераспространенных программ.

Старые программы ограничивают чувствительность людей, и поэтому многие взрослые останутся невосприимчивыми к первым импульсам новых энергий. Дети же, еще не столь подверженные влиянию социума, окажутся более чувствительными к появлению новых энергий в поле Земли, и будут стремиться проявить их в общении, желая поделиться редкой возможностью со своими близкими. Возможность действовать в потоке новых энергий является главным приемом личной активации, так как во время проявления эмоций человек пропускает через себя соответствующую энергию. Такой энергетический процесс позволяет запустить в теле физиологическую перестройку и начать активацию той способности, которая по вибрациям соответствует новой энергии коснувшейся восприятия человека.

Подсознательно молодая душа будет чувствовать возможность личной активации, и прочувствовав необычное состояние пожелает действовать. Однако привычный способ общения навязанный внешним миром не позволит выразить эти чувства, что может привести к крайнему недовольству и выразится в капризах ребенка. Если взрослые отнесутся к таким проявлениям с пониманием, то молодая душа успокоится и начнет прислушиваться к своим ощущениям, желая найти способ для их гармоничного воплощения.

Искреннее желание ребенка будет заключаться в возможности передать окружающим людям свои переживания, ведь именно ради этого молодая душа воплотилась на Земле раньше основного срока. Такие существа предприняли героический шаг в надежде поддержать людей в своевременном раскрытии навстречу потоку новых энергий, однако попав в старые энергетические условия оказались в ловушке общепринятых программ, не позволяющих им проявиться гармонично. Но если взрослые проявят терпение и понимание, то ребенок начавший бунтовать против системы успокоится, и начнет искать способ гармоничного проявления своих чувств.

В то же время, новые энергии закрепившиеся во внутреннем мире молодой души, будут сопротивляться стандартным проявлениям и начнут вести себя как живое существо, попавшее в необычные для себя условия. Каждая новая энергия пожелает сохранить себя, проявление же в старых программах будет буквально означать смерть для ее нежных и тонких вибраций. Начав проявляться через шаблоны, новая энергия может надеть на себя искусственную маску, которая станет тем искаженным образом, в котором она будет восприниматься людьми. Не желая допускать таких роковых ошибок, новая энергия будет действовать через протест, показывая людям свой живой и непокорный нрав. В результате молодые души, стремящиеся выразить новые энергии наиболее мягко и уместно, станут противиться уговорам родителей, предлагающим им одну их стандартных программ.

Возможно ребёнок которого собираются вывести на прогулку, начнет прятаться по шкафам и под кроватями, при этом находя самые нестандартные места, его поиск может затянуться и привести к раздражению взрослого. Во время еды он может начать есть обратной стороной двух ложек, воображая себя китайцем кушающим палочками. Такие шалости детей привычны для родителей, и в лучшем случае они остаются невосприимчивыми к отклонениям в поведении детей от нормы, но при плохом настроении прибегают к наказаниям. Однако молодая душа стремящаяся таким способом проявить свою необычную энергию, ждет совершенно другой реакции. Она стремится всячески удивить взрослых, чтобы привлечь их внимание к необычным вибрациям, проявляемым через неуместный поступок.

Такой ребенок будет стараться шокировать взрослых, и его поступки будут наполнены кричащим желанием донести до их восприятия новые вибрации, которые другим путем не способны пройти через наслоения старых программ. Невнимание или раздражение взрослого заставит ребенка впасть в крайнее расстройство и продолжать протестовать, а взрослый потеряв всякое терпение может прибегнуть к наказаниям, что только усугубит ситуацию.

В противоположность этому, внимательное и добродушное отношение родителей к проказам малыша позволит ему обрести особенную уверенность, так как он будет чувствовать успешную реализацию своей потребности привлечь внимание к своим чувствам. В лучшем случае, взрослый может сам вовлечься в подобную шалость, также взяв во время еды ложки обратной стороной. Именно такой реакции ожидает ребенок от своего близкого человека, так как вовлекшись в процесс взрослый способен прочувствовать новую энергию, излучающуюся в этот момент молодой душой. Между телами взрослого и ребенка может произойти глубокий резонанс, и такие мгновения могут стать точкой кардинального разворота их отношений. Начав действовать в потоке новых энергий вместе со своим ребенком, родитель наконец сможет прикоснуться к сокровенным потребностям своего малыша и познать его внутренний мир.

Такие чувственные откровения могут полностью перевернуть представления родителя о привычных методах воспитания, и впоследствии он все чаще начнет вовлекаться в забавные игры ребенка. Безусловно, проказы молодой души могут быть вызваны не только новыми энергиями, но и являться следствием воздействия тех эгрегоров, которые таким образом стремятся отнимать энергию. Скорее всего, если взрослый станет чутким к эмоциональным проявлениям своего ребенка, то научится различать моменты воздействия негативных полей от проявления новых вибраций.

С первого взгляда, оба типа энергетического влияния будут приводить к отклонению от стандартов, и ребенок начнет сопротивляться привычным методам воспитания. Поэтому в первые моменты непослушания взрослому стоит прислушаться к чувствам своего ребенка, и в большинстве случаев не стоит жестко пресекать такие поступки. В процессе действия ребенок начнет раскрывать эти вибрации, и родитель сможет ощутить характер действия его энергий. Негативное воздействие будет приводить к оттоку энергии и раздражению, вовлекаясь в такой процесс взрослый будет чувствовать упадок сил и отсутствие желания потакать прихотям ребенка.

Влияние новых энергий в первые мгновения будет аналогичным, так как восприятие взрослого контролируется старыми программами, которые ощутив приток нестандартных вибраций расширяющих восприятие будут стараться удержать свой контроль. Такие программы ограничивающие сознание будут стимулировать взрослого раздражаться, что не позволит ему открыто воспринимать особенности новой энергии. Прочувствовать это уникальное переживание можно только во время совместного действия с ребенком, превратив его баловство в общую игру. Во время игры у родителя может проявиться искренний интерес, при этом уровень энергии может возрастать и способствовать обретению более гармоничного состояния.

Таким образом в начале, приход новой энергии практически невозможно отличить от негативного воздействия, но устанавливая более тесный контакт с чувствами ребенка, взрослый может понять характер этого влияния. Новая энергия будет будоражить сознание и помогать человеку проявить любопытство к тому приему, который выберет ребенок для проявления этой совершенно новой эмоции. Нежелательное же влияние проявится в дальнейшем чувстве раздражения и понижении вибраций, что заставит взрослого разорвать чувственный контакт и в лучшем случае просто не препятствовать проказам ребенка.

В некоторых случаях стоит обратить внимание молодой души на дисгармоничные проявления, и для этого можно поделиться своими впечатлениями, сравнив их с намного более приятными и глубокими переживаниями, которые могли прийти во время предыдущих совместных игр. Ребенок скорее всего прислушается к таким чувственным оценкам, так как его искренняя потребность заключается в желании поделиться глубокими и нежными переживаниями, которые никоим образом не должны отнимать силы или держать человека в эмоциональном упадке. То есть наилучший способ поддержать ребенка в гармоничных проявлениях – поделиться с ним своими впечатлениями, не навязывая собственной точки зрения. Любая привычная точка зрения взрослого является одной из старых программ, которая будучи воспринятой ребенком начнет ограничивать его эмоциональные проявления. Если же родитель общается со своим чадом стараясь свободно выражать свои эмоции, то в их взаимодействии не проявится жестких программ, что позволит ребенку более гибко и многогранно проявлять свои чувства и в итоге найти уникальные способы проявления новых энергий.

Стоит отметить, что взаимодействие на уровне новых энергий может оказаться настоящим стрессом для многих взрослых, и в то же время окажется сильнейшей потребностью для молодых душ. Чтобы разрешить это несоответствие, родителям нужно позаботиться о благоприятных условиях для развития своего ребенка, которые в первую очередь заключаются в возможности реального общения со сверстниками. Маленькие дети, в лице которых будут воплощаться представители инопланетных цивилизаций, смогут понять друг дуга без слов, так как с первых мгновений своей жизни окажутся открыты к энергетическим проявлениям окружающего мира. Они будут общаться на уровне переживаний, которые начнут свободно литься между их телами, и скорее всего привычный язык им вовсе не понадобится.

Такое общение может оказаться важнейшей поддержкой для молодой души, а бессловесный формат общения позволит установить контакт в самом раннем возрасте. Даже если ребенку всего несколько недель, находясь рядом с другой молодой душой он уже вступит с нею в эмоциональный контакт, радуясь появлению близкого существа и незримо передавая ему свои восхищения через вибрации своего тела. Все молодые души приходят на Землю с общим намерением, которое наделяет их существо особенными частотами, отличающими их от остальных людей. Поэтому узнавание произойдет мгновенно, и молодая душа будет чувствовать близкое присутствие себе подобного даже сквозь стены, и тогда новорожденный ребенок будет тянуться ручками в сторону источника близких для себя вибраций, показывая на квартиру соседей.

Гуляя во дворе такие дети тут же будут бежать навстречу друг другу и стараться проводить как можно больше времени вместе. Взрослые могут разражаться неуемными желаниями своих детей, и эти негативные реакции будут навязаны родителю социальными полями, которые будут стремиться разлучить новых детей. Причина такого воздействия связана с тем, что оставаясь в изоляции молодая душа обречена на пребывание в ограничениях, так как скорее всего не найдет понимания в своих родителях и подвергнется бескомпромиссным приемам современного воспитания. Так постепенно ребенок отчается в проявлении своей индивидуальности и окончательно закроется, с точки зрения системы став удобоваримым элементом современного общества.

В противоположность этому, открытое общение между молодыми душами – это свободная зона для таких нестандартных детей, которая является для них единственной возможностью проявиться гармонично. Если такие дети найдут контакт между собою, то станут вырабатывать неординарные средства общения, которые в дальнейшем смогут распространиться и на их отношения со взрослыми. Не имея такого контакта, каждый ребенок будет вынужден преодолевать сопротивление своих родителей, и старясь приобщить их к новым энергиям будет ощущать крайнее напряжение, что в итоге заставит его закрыться.

В компании же своих сверстников, молодая душа легко найдет понимание и начнет обретать уверенность, что поддержит ее гармоничные проявления в кругу семьи. По сути, взрослым нужно поддержать своего ребенка в благополучном прохождении кризисного периода, который произойдет не по достижению определенного возраста, а совпадет с приходом новых энергий. Как и любой кризисный период, приход новых энергий может отразиться в непонимании взрослых и детей, и разрешение этого конфликта может произойти путем помещения ребенка в другую среду, в которой он сможет открыто общаться с близкими по духу детьми.

Такие дети будут притягиваться друг к другу, и сообщества молодых душ будут создаваться буквально сами собою. Родителям нужно просто не препятствовать началу общения, осознавая возможное негативное воздействие которое будет оказываться на их сознание, заставляющее их препятствовать. Со временем эгрегоры оказывавшее воздействие уберут свое внимание с тех семей, которые не среагировали на это влияние, и переключатся на другие процессы. Дети в таких семьях получат возможность развиваться более свободно, при этом они будут окружены заботой и пониманием взрослых людей, что поможет им проявить доверие к окружающему миру.

Возможно, родители найдут возможность не отдавать таких детей в детские сады, взяв ответственность за создание наилучшей атмосферы для развития молодых душ. Такие взрослые сами могут стать наилучшими воспитателями для новых детей, и возможно смогут приобщить к этому процессу бабушек и дедушек, передав им то чувство свободы, которое желают испытать дети при общении друг с другом. Самое главное что могут сделать взрослые для современных детей – это не пресекать их взаимное притяжение, которое может показаться неуместным и странным.

Молодые души могут искать телесный контакт друг с другом, объятия и поглаживания могут стать естественным желанием поделиться своими глубокими переживаниями. Эти чувства не имеют отношения к стандартному сексуальному влечению, и являются средством выражения самых сокровенных эмоций, которые невозможно выразить словами и даже мимикой. Наилучший способ – это непосредственный физический контакт, и если взрослые не будут пресекать таких попыток своих детей поделиться своими переживаниями, то преподнесут им бесценный подарок.

В дальнейшем эти эмоции смогут закрепиться в бессловесном общении, когда дети будут играть и действовать сообща, незаметно делясь друг с другом потоками своих ощущений. Взрослея в окружении своих сверстников, молодая душа сможет укрепиться в новых проявлениях, которые затем станут новым средством выражения ее личных переживаний в общении с родителями. Если взрослые будут наблюдать за общением своих детей, то смогут лучше понять стремления и потребности молодых душ, что благоприятно повлияет на отношения в семье. Поэтому на самом деле, воспитание в таких семьях будет происходить обратным путем, и молодые души будут учить своих родителей проявлять совершенно новые эмоции, расширяя их восприятие и снимая с них энергетические блокировки.

Таким образом, 2018-й год может стать началом проявления молодых душ, некоторые из которых уже воплотились на Земле, но пока затаились в ожидании энергетических импульсов, способных пробудить их истинные потребности. Активные всплески в поле Земли могут привести к раскрытию чувствительности таких детей, которые ощутят отдельные вибрации особенно близкими их существу и способствующими проявлению их уникальных качеств. В первые моменты такие сильные эмоции заставят детей протестовать стандартному воспитанию, но встретив понимание со стороны взрослых, они ощутят поддержку и начнут исследование собственных ощущений в надежде выразить их более гармонично.

Одновременно с этим молодые души испытают сильное притяжение друг к другу, и такие дети ощутят потребность в смене круга общения, выбирая в качестве друзей наиболее близких по вибрациям. Если родители поддержат своих детей в таких смелых попытках укрепиться в новых проявлениях, то положат начало благоприятному пути развития этих уникальных существ.

Как правило, подобные потребности будут проявляться в детях самого маленького возраста до 3-х лет, так как молодые души только начали приходить на Землю. Однако в некоторых случаях подобные стремления могут активироваться в детях и более старшего возраста, что связано с досрочным приходом молодой души в надежде поддержать человечество в своевременном знакомстве с новыми энергиями. В том случае, если такие дети найдут понимание в лице взрослых, они смогут стать настоящими учителями ведущими своих близких по пути раскрытия их врожденных энергетических качеств, а также в проявлении совершенно новых способностей, основой для которых станут новые вибрации. С любовью, Богиня Мать. Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/statji/aktivaciya-detej-... Институт Интеграции Сознания Планеты

Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/statji/aktivaciya-detej-... 
Институт Интеграции Сознания Планеты  

Оля, спасибо за статью! 

Много моментов в ней, которые вызывают отклик. 

Особенно эти два:

Вследствие задержки в их развитии, которая уже создается вследствие дисгармоничного энергетического фона, такие дети рано или поздно будут вынуждены отказаться от навязываемого им пути. В их жизни произойдет первый кризис, по своей силе превосходящий кризис подросткового возраста, и с помощью такого протеста они будут стараться заявить окружающему миру о своих потребностях. Если родители окажутся не готовы к внезапному непослушанию ребенка, то они могут начать действовать в жестких программах, наказывая его и жесткими методами навязывая общепринятые нормы морали. Если же взрослые отнесутся с пониманием к такому сбою в развитии, то ребенок вскоре успокоится и почувствует в родителях поддержку, обретя надежду на воплощение своей уникальной энергии. 

Однако в некоторых случаях подобные стремления могут активироваться в детях и более старшего возраста, что связано с досрочным приходом молодой души в надежде поддержать человечество в своевременном знакомстве с новыми энергиями. В том случае, если такие дети найдут понимание в лице взрослых, они смогут стать настоящими учителями ведущими своих близких по пути раскрытия их врожденных энергетических качеств, а также в проявлении совершенно новых способностей, основой для которых станут новые вибрации.

Без комментариев.

https://youtu.be/DQlRFuhuKNM

Завораживает!

Пробивает...

 

 

ДИАЛОГИ с СЫНОМ.
Возвращаемся в настоящее.

Мой сын, как и все дети, любит задавать вопросы. Вопросы рождаются ежеминутно, каждый день.
(Почему то у ровесников ничего не спрашивает.)

Я давно перестал обращать внимание на его вопросы, так как у меня были заготовлены дежурные ответы: «Не знаю», «Подумай сам» и «А как ты думаешь?». Последняя заготовка срабатывала как мне нужно, почти всегда, а именно(!), сын задавал свой вопрос, я ему «А как ты думаешь?», и он начинал сам отвечать на свой вопрос!

Так продолжалось до того момента пока ребенок не спросил меня:
– Пап, а дождь состоит из капелек?
– Да, – ответил я.
– А откуда капельки берутся?
- Из облака.
– А облако откуда берется, – продолжал сын.
Тут я и вставил свою «заготовку»:
– А как ты думаешь?

То, что произошло дальше полностью перевернуло мое отношение к детям, к нашим детям, не только к своим родным, а к Нашим, задающим вопросы, детям! Мне стало ясно, почему дети задают вопросы, мне стало понятно, как они мыслят, как и где они живут и для чего они нам (взрослым) даны! Но об этом в конце рассказа. Не моего рассказа, а рассказа моего сына!

Рассказ сына про капельку.

– А откуда капельки берутся? – спросил я сына, надеясь, что сын сам себе в очередной раз ответит на свой вопрос, а я буду спокойно думать о своем.
– Капельки берутся из облака, – начал свой рассказ сын, – облако берется из Океана или из моря.
– Океан, – продолжал сын, – знает о том, что на Земле растут деревья, растут цветы, растут бананы, киви и апельсины, яблоки и груши. Океан знает, что всем им нужно пить, чтобы оставаться живыми. Океан знает, что и людям, и собачкам, и птичкам, и мне нужно кушать и пить. Вот поэтому он и посылает капельки воды мне и всем живым. Океану не жалко капелек, потому что он знает, что все капельки вернуться обратно к нему.

С этого момента мое сознание вернулось «на землю», я стал слушать, что рассказывает сын.

– А еще, – продолжал сын, – из капелек получается минеральная вода, капельки попадают в землю, опускаются под землю, там встречаются с другими капельками, и опять выходят из земли, и текут как ручеек. Ручеек становится большим и превращается в реку. Река впадает в Океан, и все капельки, – с восторгом продолжал сын, – возвращаются Домой!

Я посмотрел на сына, его глаза горели и смеялись. В моей голове, что-то зазвенело, заиграла далекая мелодия, что-то еле уловимое... Следующий вопрос сына изменил мое отношение не только к сыну, но ко всем детям.

– Папа, а где Дом всех людей?
Глаза у меня стали, наверное, размером с футбольный мяч.
– Папа, люди ведь появляются на Земле, так же как и капельки воды, у капелек есть дом, это Океан, а у людей, где Дом?

Дальнейший наш разговор это отдельный рассказ. Я ему стал рассказывать, что мы сейчас придем домой, это и есть наш дом. Он мне говорит, что капельки попадают в землю, а из земли в дерево и дерево становится им домом, но потом они все равно возвращаются в Океан…

Ну а теперь о том, чем хотел поделиться. Вы, наверное, замечали, с какой частотой дети задают вопросы, один за другим. Вы, наверное, замечали, что, не успев получить ответ на предыдущий вопрос, они задают следующий. Вы только начинаете отвечать, они задают третий, пятый. Они могут не вникать в суть ответа. Они ПРОСТО задают вопросы. Они задают вопросы о том, что видят в данную минуту, о том, что их окружает. О деревьях и птицах, о погоде, о еде, об игрушках, о мультиках. Их интересует, из чего что сделано.

Все это от того, что дети живут в настоящем моменте! Они живут здесь и сейчас! Они живут каждым моментом! Когда они видят дерево, они становятся деревом, когда птичку – птичкой! Их интересует настоящая жизнь! Не та, которая будет завтра, и не та, которая была вчера, а сегодняшняя!

Сын мне дал понять, что я нужен в настоящем! Не только ему нужен, но и себе нужен! Не только себе нужен, но и деревьям, и птицам, и собакам, Природе…
Я НУЖЕН ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Вениамин Сафатинов

 

 

Девочка-аутист Соня Шаталова не может сказать ни слова. И это не речевая проблема, а психологическая. Когда к ней обращаешься, впечатление, что она и не слышит и не слушает, будто отключена.

В быту беспомощна как полутора или двухлетний ребенок, не способна на самую простую ручную работу (полить из лейки цветы), и еще в прошлом году часами монотонно ходила по двору по кругу, а еще раньше – также подолгу, часами кричала.
И вдруг оказывается, что за такой завесой у Сони глубокий внутренний мир и внутренняя речь!
Ее никто не учил ни читать, ни писать, она сама освоила. Но, пишет, если ее руки с тыльной стороны касается пальцем доверенный человек, например, мать. Это – моральная поддержка, необходимая, чтобы Соня писала.
 
Что же может писать больная десятилетняя девочка?
 
На литературном кружке требовалось давать афоризмы-определения различным понятиям. Например, было и такое задание: дать афоризмы-определения, что такое наука? И что такое душа? Соня ответила (написала): «Наука – система знаний, основанных на сомнении». Десятилетняя ли девочка, не способная говорить, почти идиот, дает этот ответ? Она написала также и о душе: «Душа – это такое пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом или сатаной». Кто из взрослых способен дать такой ответ?
Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно. Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология. У нее врожденная грамотность. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: » Я это знала всегда 
 
Уникальный ребёнок.
 
Что же может писать девочка с таким диагнозом? Вот стихотворение, которое Соня написала в 8 лет:
 
Костер горел, и пламя пело
О Солнце и о гордости людей.
И голова моя горела
От горечи прожитых дней.
Мне скоро девять. Это вечность
В сравненьи с временем костра.
Но он согрел людей.
А я? 
Костер заплакал, догорая.
С поленьев капает смола.
И плачу я. Ведь дорогая
Цена безмолвья. Боже, дай слова!
На литературном кружке требовалось давать афоризмы-определения различным понятиям. Например, было и такое задание: дать афоризмы-определения, что такое наука? И что такое душа? Соня ответила (написала): «Наука – система знаний, основанных на сомнении». Десятилетняя ли девочка, не способная говорить дает этот ответ? Кто из взрослых способен на такое? 
 
Соня Шаталова. Уникальный ребёнок!
 
Словарик у Сони получился длинный. Полторы сотни слов. Мы выбрали несколько из них.
 
Афоризмы Сони, удивительно тонкие и точные, читайте сами:
 
Афоризмы Сони
 
АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. 8 лет
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет
– способ разговора со многими людьми сквозь время. 8 лет
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет
МУЗЫКА – гармоничное сочетание звуков и эмоций
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет
– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет
– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет
– система познания, в которой нет места вере. 10 лет
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет
НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет
ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет
СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет
СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости
– тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет
УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет
УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная. 8 лет
ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет
 

 Статья хоть и десятилетней давности , но "воз и ныне там "..

 

«У них ведь у всех госпитальный синдром. Они даже не знают, как кефир в магазине выглядит. В детдоме они жили хоть и небогато, но на всем готовом. И эту привычку — мне все должны! — тяжело преодолеть»
«Устроиться в жизни» — это значит поступить в ПТУ. Это единственный шанс, который предоставляет выпускнику детдома государство. Настолько единственный, что на интернатовском жаргоне выпускников называют «хабзайцами» — от слова «хабза», то есть ПТУ. В этих учреждениях они становятся для педагогов источником головной боли, а для однокурсников — физической. 

Жизнь после детдома 

 Ежегодно из детских домов России во взрослую жизнь, как в космос, выходят более 20 тысяч человек. Дальнейшая их судьба предельно понятно изложена языком прокурорской статистики: 40% в первые же годы попадают в тюрьму, еще 40% становятся бездомными, 10% кончают жизнь самоубийством. Оставшиеся 10% — это «условно успешные», то есть те, кто не доставляет особых хлопот государству. По-настоящему же успешных — доли процента. Принято считать, что единственный шанс, который дается выпускнику детдома, — это шанс на чудо. Но сами успешные детдомовцы уверены: пока мы будем подменять технологию мистикой, шансов у них не будет никаких. 

Хэппи-энд

Наталье Пигасовой 26 лет. Она сидит на диване в своей новой квартире. Нет, не той, которую ей в соответствии с законом предоставило государство: часть пищеблока в заброшенном деревенском детском саду. Наталья сидит в своей собственной квартире, купленной в новом доме на свои собственные деньги. Да, в кредит, да, в Раменском, да, час на электричке до Москвы, но эти 40 квадратных метров — результат собственных усилий.

Наташа не слышит моих вопросов, она как будто чем-то оглушена, она вылавливает из пространства нотки незнакомого ей до сих пор состояния и сдержанно улыбается, как Ума Турман. Девушка словно только что вернулась с долгой войны и все никак не может понять, как жить, когда никто в тебя не стреляет.

Это моя вторая встреча с Пигасовой. Первая состоялась семь лет назад в офисе компании, владелец которой, Андрей Захаров, в те времена помогал детским домам, причем не только деньгами, но и возможностями. Он взял на работу 19-летнюю выпускницу детдома из города Шуя Ивановской области, хотя на ее зарплату можно было бы нанять гораздо более опытного офис-менеджера. В первые же дни Наталья шокировала весь коллектив тем, что в свободное время не торчала в аське, а ходила по офису и протирала столы.

— А если тебя все-таки уволят, ты в Шую вернешься? — спросил я ее семь лет назад.

— Нет, не вернусь, — ответила Наталья. — Мне нравится в Москве. Здесь так тихо, спокойно.

— Спокойно?!

— Ну, в смысле никто тебя не знает и можешь стать такой, какой ты хочешь стать. А в Шуе все тебя знают такой, какая ты есть. Там тебе просто не дадут измениться.

Сегодня она работает бухгалтером в Московской теплосетевой компании и учится сразу в двух вузах: на социолога и экономиста. А семь лет назад Наталья первый раз в жизни увидела паркет — в комнате, которую нашла по объявлению: «Пожилые пенсионеры сдадут жилье одинокой девушке». На месте оказалось, что пенсионеры уехали на лето на дачу, а вместо них — пара молодых и здоровых «внуков». Это отлаженная схема по вовлечению в проституцию наив­ных провинциалок. И если бы Наталья пришла в эту комнату одна, ее судьба была бы предрешена. Но с ней были мурзики — люди, которые знают, что чудес не бывает.

Технология мурзика

— Я хочу, чтобы вы запомнили одну вещь: вы здесь никому не нужны. Вы, такие замечательные, молодые — Лена, Веня, Катя, Наташа — не нужны в этом городе абсолютно никому. И я, Герман, такой большой и умный, тоже никому здесь не нужен, а если и нужен, то лишь потому, что я делаю то, что я делаю. Здесь, в Москве, вы будете кому-то нужны, только если будете что-то делать. Порхать над вами никто не станет, наше время стоит очень дорого. Так что подумайте, готовы ли вы принять такие правила. Если нет — мы вас посадим на машину и увезем туда, откуда привезли.

Это тоже было семь лет назад. Герман Пятов, лидер благотворительного движения «Мурзики», совершал душеспасительный наезд на первых участников его нового проекта по адаптации детдомовских выпускников к жизни в Москве. Герман еще не предполагал, что успешность стартующих распределится обратно пропорционально его ожиданиям. Самая умная, Катя Фадина, сойдет с дистанции в первые же дни и попросится обратно в Рыбинск. Веня Кочетков, к которому мы еще вернемся, подавал большие надежды, но подвела гордыня, и через два года он тоже вернулся в свою Шую. Серую мышку Наташу Пигасову мы уже знаем. Но больше всех на первых порах мучились с Леной Фоминой.

— Мы взяли ее в свою фирму секретарем на ресепшн: телефон, бумаги, чай-кофе, встретить-проводить, — мучительно рассказывал мне в то время еще один мурзик Николай Сабинин. — Поначалу от нее стонал весь офис. Когда звонили клиенты, им казалось, что они попали в пельменно-блинную. И самое ужасное — она не хотела меняться. В какой-то момент мы уже отчаялись и стали искать ей замену. Но как только она это поняла, дело тут же сдвинулось с мертвой точки.

Через несколько лет Лена все-таки ушла из компании Сабинина, но уже сама — на повышение в другую фирму. С тех пор она стала небольшой начальницей, выучила анг­лийский, удачно вышла замуж, но знаться с мурзиками, а тем более общаться с журналистами не желает. Говорит, что хочет забыть, как страшный сон, свое детдомовское прошлое и все, что о нем напоминает.

Движение «Мурзики» возникло 10 лет назад как форма благотворительного туризма в уик-энд. Его основатель, пластический хирург Герман Пятов, однажды случайно оказался в детском доме № 72 города Рыбинска, где испытал моральный шок: серые от недостатка материнской любви лица детей, в столовой — меню из двух строчек и майонезные баночки, вместо стаканов».  Германа торкнуло, он стал закупать оптом детскую одежду и по субботам развозить ее по детдомам в радиусе 300 километров от Москвы. Постепенно к нему начали прилипать такие же, как он, молодые обеспеченные люди, созревшие для умеренной социальной ответственности. В конце концов Герман превратился в диспетчера благих порывов московского среднего класса.

— Я просто выстраивал логистические цепочки: собирал информацию о том, какие детдома в чем нуждаются, и находил, где эти товары можно дешевле всего купить оптом, — вспоминает Герман. — Новичкам я давал адреса и говорил: «Делайте все сами». С деньгами мы поначалу дела вообще не имели, главное — личное действие. Это вызывало доверие, и через несколько лет в наших рядах уже были сотни мурзиков — от рядовых офисных служащих до владельцев достаточно крупных компаний.

— А почему мурзики?

— Название родилось из эмоции. Это первое слово, которое пришло мне в голову, когда я увидел детдомовских детей. Уже потом мы подвели под эту эмоцию смысловую базу: мурзик — это и тот маленький человек, которому нужно помочь, и тот маленький человек, который может помочь.

За несколько лет мурзики развезли по десяткам интернатов тонны гуманитарной помощи. Но с каждым уик-эндом им все яснее становилось, что принципиально это ничего не меняет. Одетые, обутые и накормленные дети после выхода из детдома точно так же пополняли тюрьмы, улицы, панели. К тому же государство к середине нулевых худо-бедно научилось само обеспечивать свои учреждения.

И тогда Герман решил вкладываться не только в шмотки, но и в мозги. Мурзики начали налаживать в подшефных детдомах производство, устраивать на лето выездные трудовые лагеря, а потом возникла идея давать наиболее перспективным выпускникам шанс на карьеру в Москве. Схема проста: на первые полгода мурзики подыскивают выпускникам жилье, устраивают их на работу в принадлежащие им компании и смотрят, что получится. Главное условие — никаких поблажек, все должно быть как в жизни.

— У них ведь у всех госпитальный синдром, — говорит Герман. — Они даже не знают, как кефир в магазине выглядит. В детдоме они жили хоть и не богато, но на всем готовом. И эту привычку — мне все должны! — чудовищно тяжело преодолеть. Хуже всего, когда к выпускнику прилипает какой-нибудь скучающий альтруист и начинает мазать ему ж… мармеладом: вот тебе чай, кофе, пиво, денежка. Мы вообще терпеть не можем альтруистов. Они работают не на результат, а на процесс. Из-за них мы уже потеряли нескольких перспективных ребят.

На старте московский проект «Мурзиков» вызвал бурную дискуссию в благотворительных кругах. Многие считали, что это безжалостный эксперимент над детской психикой: после искушения Москвой им уже не захочется в своем небольшом городке работать за копейки, и они обречены на деградацию. Но время показало, что эти опасения были напрасными. За семь лет через руки мурзиков прошли десятки детдомовских выпускников, сбежала из Москвы примерно половина, но из них лишь единицы исчезли из поля зрения. После жизни в столице многим у себя на родине легче делать карьеру: по крайней мере они уже понимают, что это такое.

Технология воспа

Детский дом в городе Шуе Ивановской области — это огромное серое здание с длинным коридором между двумя корпусами. Этот коридор — символ стандартной карьеры выпускника. Выходя из стен детского дома, он всю жизнь ищет такие же холодные казенные стены и, как правило, их находит.

— Все наши ребята благополучно устраиваются в жизни. — Директор детдома Анатолий Макаров, человек с неприятными глазами разочаровавшегося в родине чекиста, выдает стандартную лживую фразу, тысячи раз повторенную им и его коллегами на всевозможных конференциях, педсоветах и выпускных вечерах.

Правда, в первые же минуты разговора выясняется, что «устроиться в жизни» — это значит поступить в ПТУ. Это единственный шанс, который предоставляет выпускнику детдома государство. Настолько единственный, что на интернатовском жаргоне выпускников называют «хабзайцами» — от слова «хабза», то есть ПТУ. В этих учреждениях они становятся для педагогов главным источником головной боли, а для однокурсников — физической. Но никакая, даже самая адская головная боль не заставит администрацию ПТУ или колледжа публично сказать про детдомовских что-нибудь плохое. Потому что для их третьесортного образовательного продукта детдом — главный поставщик учащихся, а значит — бюджетного финансирования.

Из детдома в ПТУ, из ПТУ в никуда — эта выстроенная на уровне любого районо цепочка делает бессмысленными любые усилия детдомовских педагогов взрастить в душах сирот хоть какие-то амбиции. Если вдруг завтра директор шуйского интерната сойдет с ума и начнет усиленно готовить своих подопечных к поступлению в вузы, его, скорее всего, вызовут в администрацию и скажут: «Ты чего творишь? Прекратить немедленно!»

В Ярославской области местная благотворительная организация «Друзья русских сирот» недавно провела на эту тему исследование, результаты которого оказались более чем предсказуемыми: 49% поступивших в профессиональные училища детдомовцев с первых же дней учебы не посещают занятия. Из них 8% — по той причине, что уже сидят в тюрьме, остальные просто не хотят. Свое поведение они резонно объясняют тем, что учеба в ПТУ — это не их выбор, за них его сделало государство, вот пусть оно и учится.

Но даже те, кто худо-бедно досиживает до конца учебы, выходят на так называемый местный рынок труда не научившись ничему. И тут государство наносит им последний удар — выдает накопившиеся за долгие годы алименты, которые все это время отчисляли им лишенные прав родители. Даже если те платили минималку, это все равно более 200 тысяч рублей. Какая после этого может быть карьера?

— Училище, которое я закончил, каждый год выпускает 400 человек, — говорит бывший детдомовец Веня Кочетков. — Там примерно половина наших, и большинство даже не пытаются трудоустроиться. А если пэтэушник все-таки приходит на автобазу или в гараж, ему дают ведро и говорят: «Сбегай к завхозу, принеси клиренса». И большинство действительно бегут. После этого с ними тут же прощаются. Потому что клиренс — это не жидкость, а расстояние между самой низкой частью корпуса автомобиля и асфальтом.

Веню Кочеткова мы уже знаем — он из того самого первого мурзиковского призыва. История его успеха началась в 12 лет, когда в интернате сломался грузовик, а денег на ремонт у директора не было. Тогда Веня просто взял учебник по автомеханике, долго его читал, а потом поменял в кардане крестовину. Машина заработала.

— Меня это так удивило, — говорит Веня. — Бац! — и что-то получилось. Я стал по вечерам машины у частников ремонтировать, а когда уже поступил в колледж, начал покупать старый автохлам, приводить его в порядок и продавать дороже. В принципе и в Шуе можно жить, но я решил все-таки поехать в Москву, потому что хотел расти выше.

Когда семь лет назад я впервые пообщался с Веней, то сначала подумал, что Герман меня разводит — подсунул мне мальчика из московской интеллигентной семьи. Поверить, что передо мной человек, который с трех лет жил в детдоме, было невозможно. Он хорошим русским языком излагал очень правильные жизненные установки, он поражал какой-то взрослой спокойной уверенностью в себе, он за несколько месяцев работы водителем в фирме одного из мурзиков зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. У меня не было на тот момент ни малейшего сомнения в том, что за судьбу Вени Кочеткова можно не волноваться.

Веню подвело типичное «заболевание» детдомовца: то, что на языке психологии называется «доминированием защитных форм поведения», а на человеческом — неумением конструктивно разрешать конфликты. Когда уже даже Герман перестал в нем сомневаться и отпустил в свободное плавание, Веня вдруг втихаря уволился, не справившись с элементарной проблемой: у него поменялся начальник — новый руководитель его невзлюбил и стал отлучать от работы, а обратиться за помощью к Герману Веня посчитал ниже своего достоинства.

Еще с полгода он потусовался в Москве — работал в «Макдоналдсе», — но потом вдруг вспомнил, что государство должно ему квартиру, и вернулся в Шую ее выбивать. Занимался этим три года, впал в депрессию, но добился лишь того, что его поставили в очередь без конца и начала. Наверное, этот приступ правдоискательства добил бы его окончательно, если бы не редкое для детдомовца качество: Веня в своей жизни не выпил ни капли алкоголя. Наконец он отчаялся поиметь что-то с государства, и как только плюнул на это дело, его жизнь снова наладилась.

Сейчас он работает на двух работах — водителем на шуйском рейсовом автобусе и помощником автоэлектрика. Недавно купил себе дом — старенький, хреновенький, но свой. С гордостью показывает мне прописку в паспорте. И говорит, что, когда о его поступке узнали бывшие детдомовские воспы (воспитатели), они только пальцем у виска покрутили: «Зачем?! Тебе ведь государство квартиру должно!»

Вот теперь, кажется, мы добрались до самого главного. До чуда. Самого обыкновенного.

Технология Матье

В интернат для трудных подростков, где царит атмосфера вечной войны между отмороженными детьми и осатаневшими взрослыми, приходит новый учитель пения — Клеман Матье. Невероятным напряжением педагогического таланта ему удается увлечь детей пением и организовать из них хор, который сам по себе становится мощным воспитательным инструментом. Это ставит под угрозу исповедуемую директором, мсье Рашеном, репрессивную систему управления. В результате Матье выгоняют с работы, хор распадается, но один из воспитанников, еще недавно считавшийся самым безнадежным, уговаривает свою мать забрать его из интерната, поступает в консерваторию и становится великим музыкантом.

Это краткое содержание французского фильма «Хористы». Он был снят шесть лет назад и за это время стал культовым для всех успешных детдомовских выпускников, с которыми я общался. И этот культ, пожалуй, единственное, что есть у них общего. А значит, здесь и надо копать.

Свой Клеман Матье был практически у всех знакомых мне успешных детдомовцев — учитель музыки, литературы, физкультуры, священник, неравнодушный ветеран войны из соседнего дома, выпускник интерната, которому удалось чего-то добиться в жизни, заводной благотворитель или даже спившийся, но не потерявший патриотического запала военный. Был свой Клеман Матье и в шуйском детдоме. Звали его Анатолий Анатольевич Голов. Он тоже был учителем музыки, но его никто не выгонял: он проработал 35 лет и в прошлом году умер. Практически все его ученики, кто впоследствии добился успеха, были с ним духовно близки. А кто не был близок — успеха не добился. Копаем дальше.

В России сейчас бум развития социальных технологий, история с «Мурзиками» лишь одна из многих. Вопрос «Что делать с выпускниками детских домов?» рождает тысячи ответов, сотни проектов и десятки попыток их осуществить. Социальный креатив бурлит в благотворительных организациях, государственном секторе, церковных кругах. «Напиши ребенку письмо», «Отведи сироту в церковь», «Возьми детдомовца на работу» — реабилитационных технологий как грязи, и их авторы, как правило, ненавидят друг друга, считая, что только они спасают детей, а остальные вредят делу. Про того же Германа Пятова его «конкуренты» рассказали мне гигабайты негатива, да и он сам выдал про других ничуть не меньше.

И все эти проекты вроде методически правильные, нужные и даже искренние, но большинство из них тонет в том, что на профессиональном жаргоне называется «благотворительный вампиризм». Это когда человек идет помогать не ради результата, а чтобы повысить собственную самооценку. В итоге основная часть усилий расходуется впустую или даже во вред. Как сказал мне один из бывших детдомовцев: «Иногда очень хочется надеть майку с надписью “На мне уже многие потоптались. Потопчись и ты”».

Если же смотреть на этот социальный ренессанс трезвым взглядом, то приходится признать: плохих социальных технологий нет. Каждая из них хороша ровно настолько, насколько при ее реализации действует «фактор Матье». Это супербанально, но это так: только человек, который заразит ребенка своим примером, может вытянуть его в мир успешных людей.

Этот «фактор Матье» вполне объясним с точки зрения психологии. Среди исследователей детдомовского синдрома очень популярна теория немецкого психотерапевта Гюнтера Аммона, основателя Берлинской школы динамической психиатрии. По мнению Аммона, всякий человек рождается с потенциалом так называемой конструктивной агрессивности, то есть со стремлением освоить и изменить окружающий мир. И этот инстинкт невозможно подавить ни в одном человеке без ущерба для его психического и даже физического здоровья. При нормальном развитии ребенка эта «агрессия» преобразуется в здоровое творческое начало. При дефектном воспитании она приобретает деструктивный характер.

Система современного детдомовского воспитания практически обрекает ребенка на второй вариант. И сбой в этой системе происходит лишь тогда, когда в ней случайно оказывается «вирус Клемана Матье». Проблема в том, что вероятность появления такого вируса в радиусе восприятия мира детдомовским ребенком неуклонно снижается.

Матье не могут появиться среди педагогов и воспитателей, потому что копеечные зарплаты аккумулируют в детдомах непрофессионалов. Матье все реже встречаются за пределами детдома, потому что человеческая среда в провинциальных городах обедняется, лучшие люди уезжают. На Матье не наткнешься даже виртуально — на экранах телевизоров и страницах книг, потому что страна живет без идеологии и без героев. Подростку для нормального развития жизненно важно почувствовать в себе потенциал какого-то большого целого, но для этого нужно, чтобы оно, целое, существовало в природе.

— И это уже проблема не только детдомовских детей, — считает Оксана Пузенкова, замдиректора школы-интерната, расположенной в деревне Пищулино Смоленской области. — До того как прийти сюда, я долгое время работала в обычной школе, и поверьте, там процент успешных детей не намного выше, чем здесь. Да, они живут в нормальных семьях, но не получают от родителей достаточного вни­мания. Они для детей не авторитет. В сущности, это те же детдомовцы, только их детдом — семья.

Технология Марадоны

«После интерната я закончил ПТУ, а потом служил на атомной субмарине. Подводная лодка очень похожа на детский дом — деваться с нее некуда. Если бы после службы я вернулся в Суздаль, то точно кого-нибудь убил бы и сел в тюрьму. Но в поезде Мурманск — Москва на моем столе лежала замасленная газета, в которой я увидел объявление о том, что Петрозаводское училище культуры предоставляет своим студентам общежитие. Я спрыгнул с уже отходящего поезда, и это меня спасло».

Это цитата из книги Александра Гезалова «Соленое детство». Александр, пожалуй, самый известный детдомовец в России, во всяком случае среди других успешных выпускников. Ему 40 лет, у него куча медалей и орденов, у него звание «Человек года Республики Карелия» и крупнейшая в республике благотворительная организация «Равновесие» — и со всем этим добром он еще несколько лет назад жил на птичьих правах в шестиметровом чулане для хранения лыж петрозаводского интерната № 22. И жил бы там до сих пор, если бы не женился и не уехал в Москву.

В юности у Гезалова была кличка Марадона — за маленький рост, коренастое телосложение и неуемную энергию. Он не идет, а чаще всего бежит, раскидывая руки в стороны, как маленький самолетик. И еще — у него никогда не было своего Клемана Матье. Но это исключение лишь подтверждает правило.

— Плохой детский дом гораздо лучше хорошего детского дома, — объясняет корень своего успеха сам Александр. — Если твое детство было настоящим адом, это может в тебе что-то пробудить для будущей жизни. А благополучный детский дом — это колыбельная песня перед расстрелом. Соломинка для тех, кто уже утонул. Мне повезло: я вырос в очень плохом детском доме.

«Воспы понимали, что управлять интернатом удобно делегируя свои полномочия старшим воспитанникам. А те упивались своей властью, превращая наше детство в ад. Так было и так есть. Уже став взрослым, я понял, что государство — это точно такой же ВОСП. Назначая работникам детских домов мизерные зарплаты, оно отдает еще нормальных детей в руки людей несчастных, ущербных и обозленных. Когда мне было 7–8 лет, я частенько подслушивал, как воспы в курилке говорили о том о сем. Смачно, грязно, порой с ненавистью. Больше всего доставалось мужьям. Я тогда не знал, кто такие мужья — мне думалось, это собаки или еще какие-то животные».

Когда воспитанник Гезалов дорос до старших классов, он устроил в суздальском детском доме ЧП. Он и еще несколько его друзей подбили весь класс отказаться исполнять свои репрессивные функции. Все договорились, что не будут бить младшеклассников. Александр до сих пор не может объяснить, почему это произошло. Возможно, просто предыдущее поколение «опричников» перестаралось, домучив их класс до такого состояния, что механизм психологической компенсации дал осечку. Для воспов это было равнозначно революции. Им наспех пришлось перестраивать всю систему воспитания.

Александр Гезалов тоже очень любит фильм «Хористы». Только он считает, что в его суздальском интернате хор родился сам, без помощи Клемана Матье.

— В дальнейшем выпускники из нашего класса не оправдали привычную прокурорскую статистику, — говорит Александр. — Тех, кто нашел себя в жизни, оказалось заметно больше, чем обычно.

Сам Гезалов долгое время барахтался как мог, сменил кучу работ, но к 25 годам добился лишь того, что остался на плаву, не попал ни в тюрьму, ни на улицу, ни в бутылку. Рецепт этого относительного «успеха» он формулирует так:

— Не пить. Не стремиться получить все и сразу. И… — Длинная пауза. — Остерегаться людей.

— Остерегаться людей?!

— Да. Не бежать в этот мир, раскрыв объятия, пока не научишься разбираться в людях.

— Ты научился?

— Более чем.

— Что ты можешь сказать про меня?

— Давай лучше не будем.

— Нет, давай будем.

— Ну хорошо. Тебе нельзя доверять на сто процентов. Ты человек с благими намерениями, но очень быстро от них устаешь. Вспыхиваешь и гаснешь. Журналисты вообще очень похожи на сирот.

— В смысле?

— Посмотри на детдомовцев, которые стоят за забором и просят у прохожих сигареты. И посмотри на журналистов, к которым вышел какой-нибудь ньюсмейкер. Одни и те же лица.

Первым человеком, которому Гезалов все-таки раскрыл объятия, стала актриса Клара Лучко. Это было в середине 90-х. Александр к тому моменту уже дорос до администратора Карельской филармонии, а Лучко приехала в Петрозаводск на гастроли.

— Я сопровождал ее в поездке по республике, рассказывал о своей жизни, и она тогда мне сказала: «Саша, ты должен написать об этом книгу. И ты должен заняться благотворительностью. Ты занимаешься не своим делом, поэтому и стоишь на месте». Так появилось «Соленое детство». И так получилось все, что я сделал потом.

«Я начал“ходить по телам”. Тела чаще всего встречали не вставая. Они только указывали, на какой стул можно сесть. Но я всегда садился на другой, что удивляло: как это я не подчинился? Тогда мы начинали разговор. Когда я понимал, что встреча будет бесплодной, что тело денег не даст, я незаметно прятал чайную ложечку в карман. Чтобы не было ощущения неудачи».

В конце концов Марадоне все-таки удалось выстроить в регионе свою игру. Он учредил благотворительную организацию «Равновесие», которая вписалась во все структуры, способные хоть как-то менять ситуацию: администрацию, епархию, бизнес и даже местное управление исполнения наказаний. Он завалил дом малютки памперсами, застроил регион церквями и часовнями, наладил регулярное общение с заключенными в СИЗО, но главное внимание по-прежнему уделяет своим, интернатовским.

Его проект — клуб будущих выпускников детских домов, в котором их учат помогать друг другу самостоятельно решать элементарные проблемы, не надеясь ни на кого. Его телефон есть у любого карельского детдомовца, и он всегда отвечает на их эсэмэски. Условие одно: не жаловаться, а просить совета.

Перебравшись в Москву, Гезалов вышел на новый уровень — его «Равновесие» теперь будет работать с неблагополучными семьями. Потому что, по мнению Александра, у проблемы детдомовских выпускников есть только одно единственно верное решение — сделать так, чтобы детских домов в России не было вообще. А по-настоящему успешным может считать себя только тот выпускник детдома, кто этого добьется. Ну, или хотя бы попытается.

— Я, конечно, не страдаю манией величия. Я понимаю, что вот так просто собственными руками я это зло не уничтожу, — пишет мне по скайпу Марадона. — Но меня однажды поразила мысль, которую мне высказал один мой знакомый священник — тоже, кстати, бывший детдомовец. Вот Христос — он ведь пришел на землю во времена рабовладельческого строя. И никогда не говорил: «Долой господ!» Но христианство победило этот строй. Люди просто приняли новую веру, и в ней не оказалось места рабовладению. Так что любая система вторична, а первичны человеческие души, и прежде всего твоя собственная. Вот с такими чудесами, Дима, мы и будем работать, а других чудес не бывает.

Фотографии: Сергей Каптилкин для «РР» (русский репортер)

http://expert.ru/russian_reporter/2010/39/deti/media/40794/#anchor-...

Оч тяжёлая тема, оч.трудно и больно читать.
Дай Бог этим людям сил, терпения и мудрости.

 Какая печальная новость 

"ДУРА, РАЗ ПОПРОСИЛА": ШКОЛЬНИЦУ ЗАТРАВИЛИ ОДНОСЕЛЬЧАНЕ ИЗ-ЗА ПИСЬМА ПУТИНУ

...это о чем говорит - о низкой сознательности граждан ...и где? - в России.
Это просто дикость , это просто стадное существовние этих людей ...Господи , спаси и сохрани от этого ...хуже не придумаешь жить в такой примитивной среде зависти , злобы , ненависти ...

12-летняя Тася Перчикова из Псковской области пожаловалась в письме президенту России, что у них в селе закрылась школа.

Жители деревни Томсино Псковской области затравили 12-летнюю школьницу Тасю Перчикову после того, как она написала в декабре 2018 года письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь матери.

Как рассказала в послании главе государства девочка, единственную в Томсино школу закрыли, поэтому она вынуждена ездить каждый день в соседнюю деревню. Мама работает санитаркой и за две смены получает 12 тыс. рублей. Для семьи Тася попросила у президента мотоблок и мини-трактор.

В начале января из комитета по социальной защите Псковской области пришел ответ - чиновники указали, что оказать помощь "не представляется возможным".

Но узнавшие о состоянии Перчиковых простые россияне начали присылать посылки с детскими вещами и канцелярскими принадлежностями, переводить небольшие пожертвования, помогали благотворительные фонды. В итоге, как пишет "Медуза", набралось около 90 тыс. рублей, и семья купила технику для огорода, учебники, одежду и лекарства (все чеки Перчиковы предоставили журналистам).

Это очень обозлило односельчан.

"Называли идиоткой, выскочкой, что вот мы тоже как ты живем, и ничего, терпим. Ты дура, раз попросила. Дети в селе перестали со мной дружить и стали вести себя как будто враги. Девочки угрожали, что будут снимать меня на видео и ржать", - цитирует Znak.com Тасю.

Соседи были недовольны и подаренным девочке ноутбуком, и то, что мать оплатила из пожертвований ей дистанционное обучение в московской школе.

Бывшие знакомые ее дочери создали во "ВКонтакте" фейковый аккаунт и от лица мальчика начали вести переписку с Тасей. Как писал "Собеседник", "мальчик" говорил ей комплименты и выпрашивал обнаженные снимки. Девочка прислала фото, и его растиражировали по всем пабликам, связанным с Себежским районом.

Елене Перчиковой эту фотографию прислала незнакомая односельчанка со словами "полюбуйтесь, какие фотографии ваша дочь присылает взрослым парням".

"Будьте такими же, как и все. Просто у нас все живут как могут и никто ничего не просит, т. к. это бесполезно, потому что закидают камнями", - добавила "доброжелательница".

Женщина написала заявление в полицию, материалы проверки для принятия решения направлены в Следственный комитет Псковской области. По словам Перчиковой, речь идет о возбуждении уголовного дела за распространение порнографии.

В феврале "Радио Свобода" выпустило материал о помощи семье, и Елене потом позвонили с незнакомого номера, сказали, что "если ты не понимаешь одного раза, в следующий раз дочка будет порвана от уха до уха".

Перчиковы хотят уехать из Томсино, но пока нет денег на съем нового дома. Мать семейства была вынуждена уволиться из больницы — коллеги стали писать на нее жалобы на имя главврача. Коллеги также объясняли свое поведение тем, что ее дочь решила попросить президента о помощи: "Всем тяжело тут, не одной тебе, зачем что-то просить?". 

http://www.topnews.ru/news_id_128954.html

Как раз смотрю ролики Дады о силе невежества. Дада  йог и он совершенно чудный. Он рассказывает о том, как устроен мир с точки зрения йоги - и все, или почти все мне ложится, как будто я услышала свои мысли. Россия залита силой невежества, она ею как пыльным мешком накрыта. Не только в глубинке, но и в городах она залила умы плотной, душной темнотой и серостью. Это проблема России очень и очень большая. Сердца теплые, сострадательные - а умы не только что не развиты, но и развиваться не хотят. Вот  и односельчане обозлились на то, что девочка захотела воздуха глотнуть - и  стаскивают ее за ноги обратно в ту яму, где сами сидят. Это невежество, сила, которой они подчинены.

Один из роликов Дады из его серии "Уроки медитации"   https://youtu.be/nCkn5ehoXfM

Такой глубинной потери душевности, Души и духовности, как за последние лет 25, в России, мне кажется, не было никогда. А все началось с переориентировки на западные, так называемые, ценности. Деньги стали Богом, а Бог всего лишь приложением к жизни и бизнесу. Ужасно грустно. Чтобы возродить нашу духовность опять понадобятся десятилетия. 

RSS

Дни рождения

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

ПОИСК ПО САЙТУ

Подпишись на обновления сайта:


 АВТОРСКИЕ ГРУППЫ