Остров Согласия

ПОЗНАВАЯ СЕБЯ, ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕЛЕННУЮ!

Представления: 112

Ответы на эту тему форума

Дорогие Мастера Игры!

Прежде всего я хочу сказать, что вы должны делать в предстоящий период, чем заниматься и чему научиться.
Многие из вас уже знают и полны уверенности, что Переход свершится. Да, так оно и есть, впереди вас ждет замечательное время,в которое вы должны войти подготовленными и и физически и морально. Не все еще знают, как это сделать, но тем не менее каждый считает, что достоен того, чтобы его назвали просветленным существом. Да, просветленным существом назвать себя могут многие, потому что все последние годы упорно и тщательно они работали над собой, над своей душой. Но многим просто не хватит физических сил для перехода, потому что он не состоится Завтра даже по вашим линейным меркам. Переход займет не один десяток лет и кто-то пройдет его немедленно, а кто-то будет ждать годами, сетовать, тревожиться и беспокоиться.

Поймите, мои дорогие, каждый из вас прошел свой путь перевоплощений, у каждого за спиной свои пройденные и непройденные уроки, поэтому у каждого из вас свой путь, разной длинны и извилистости. Кому-то понадобится сделать только один шаг, кто-то должен будет карабкаться на Гору весь в поту и с содранными в кровь пальцами. Еще есть и будут такие, кто подойдет к самому подножию Горы и передумает, разочаруется, перестанет верить и останется сидеть у подножия в горьком разочаровании и тоске. Вот почему так важно не останавливаться, не снижать планку, не оглядываться по сторонам и не искать помощников среди людей. Прежде всего ищите помощника внутри себя, внутри своего сердца, своей души, Вы думаете, что если вы задерете голову к Небесам, вы там увидите свое Высшее Я? Нет, это не так. Загляните вглубь своего сердца,туда, где находится ваша Любовь к Богу, вся огромная Вселенная, все сущее на Земле и на других обитаемых мирах, там вы и увидите свое ВЯ. Может быть вы решите, что Оно похоже на вашего внутреннего ребенка, вы не ошибетесь, если решите, что это так. Ибо Бог, огромный в своей силе и власти, обладет чувствами, глазами и вИдением мира ребенка.

Попробуйте чаще общаться с ним, сделайте привычкой общение со своим внутренним ребенком, смотрите на мир, на все, что вас окружает его глазами, увидьте Мир глазами ребенка и тогда вы поймете, что он, ваш Мир не такой, каким вы его себе представляете.

Мир - чище, лучше и светлее - таким видят его дети, таким должны научиться видеть его вы, считающие себя взрослыми и умными. На самом же деле, дети, умеющие видеть волшебство и свет в любом проявлении мира, природы и даже взрослых поступках, намного ближе к Истине, чем вы, к той условной истине, котрую вы ищите всю свою жизнь.

Как часто вы встречали на своем пути чудаков? Как вы относились к ним? С удивлением, с ужасом или презрением? Посмотрите, какой чудак, - кричали вы, да он просто сумашедший! Дети так не думают. Им очень интересен мир чудаков, они думают, говорят и поступают часто как чудаки, те, над которыми вы потешаетесь. Детям вы прощаете чудаковатость и наивность, считая, что это ошибки возраста и что со временем они исчезнут, когда маленькие человечки подрастут, поумнеют и станут как все. А на самом деле, они, дети, взрослея, обтесываются вашими стараниями до размеров и формы удобной и привычной для вас болванки, той, которую легко встроить в в общую привычную картину-матрицу. Но матрица эта не существует вовне. Она существует только в ваших головах, в ваших мыслях, которые становятся материальными, плотными и вязкими настолько, что за пределами этой матрицы для вас уже ничего и не существует, а если и существует, то вы считаете это неправильным, неудобным и приводите это в определенные, привычные формы, не давая тем самым развиваться как своим внутренним мирам, так и внешним.

Посмотрите на детей. Они видят мир в первозданной его матрице, таким, каким видит его сама Гея. Таким, каким вы должны научиться его видеть, если научитесь смотреть глазами ребенка.

Поясню сказанное на простом примере. Представьте, что в руках у вас квадратная подзорная труба. Посмотрите в нее на на окружающие вас предметы, вы увидите, что мир квардатен. Теперь посмотрите в трубу, где оккуляр сделан в виде треугольника: весь мир станет треугольным. Попробуйте еще и еще. Вот так вы, взрослые, и видите. Теперь уберите трубу совсем, выбросьте ее на помойку. Господи, скажете вы, какая красота, какой прекрасное и необъятное пространство открывается мне. Если я могу видеть так, зачем мне подзорная труба любой формы и любого содержания, да пусть она хоть золотая будет, она не нужна, раз дает мне увидеть только маленький кусочек окружающего мира!

А вы по прежнему продолжается смотреть в свою "взрослую" золотую, усыпанную фальшивыми драгоценностями трубу, пребывая в уверенности, что это все, что вам нужно.

Вспомните детей, когда в следующий раз рука потянется к золотой подзорной трубе. Вспомните, от кого они впервые получают шоры на свои чистые глаза, когда это стало традицией человеков, отделять их от Великого Пространства ограничениями и удобными для большинства формами. Да, это давным давно стало у людей традицией, правилом. Но вы же знаете, что любое правило можно отменить, даже законы отменяются вашими правительствами, хотя,законы государства порой отменить легче, чем отменить традиции, навязанные веками вашим собственным ограниченным мышлением.

Взгляните на мир глазами ребенка. Глазами, которые пока еще умеют видеть то, о чем вы уже давно забыли. И вы поймете тогда, что мир проще, чем вы думали до сих пор, что закон, управляющий миром - один, умение любить просто так, без всякого ожидание отдачи, подарков и тех благ, за которые вы так цепляетесь.

Вы считаете, что эти блага держат вас на плаву? Нет, они не спасательный круг в беспокойном океане событий. Они тяжелый, неподъемный якорь, который зацепившись один раз за дно, уже никогда не отпустит вас от себя, не даст вам пуститься в свободное плавание,не даст выплыть на остров, который вы называете Раем. Отпустите же якорную цепь, пусть упадет она на дно, вместе с вашими ценностями, которые, уверяю вас, вам не пригодятся, которые не дадут вам поднятся на Гору и навсегда оставят вас у ее подножья.

Будьте ка дети: живите легко, любите просто и бросайте старые игрушки, как ребенок бросает ставшую тесной одежду. Вы уже выросли из этой одежды и игрушки, за которые вы все еще держитесь, вам уже не нужны.
Идти надо налегке. И придется к этому привыкать.
Это все, что я хотел сказать вам сегодня.
(записано способом автоматического письма Еленой О. 1.05. 2010 года, в 11.11 утра).
Так это твое!!!....... здорово! Спасибо.
Контакты с наставниками... слышать и понимать свою интуицию...

Вот глазами ребенка умею смотреть , и мои же дети говорят: мам ну ты выдумшица.
Видно что-то не правильно проявила в воспитании своих детей...
Хотя большую роль все таки играет коллективное общество, а так же наше окружение (родня, друзья, знакомые) которые не верят в иные миры и обтесывают детей по своему шаблону...
Получено в течение нескольких последний дней. Записано сегодня.

Киты и Дельфины - людям.
(полный текст)

Наше коллективное сознание не может пострадать из за того, что по той или иной причине погибают наши собратья. Информация, которой они обладали, не погибает, она остается с нами, с теми, кто сейчас живет в океанах планеты.
Вы забываете иногда и о том кармическом уроке, который мы, Киты и Дельфины, проходим здесь, в третьем измерении.

А ведь когда-то мы потеряли свою планету из-за разрушения экологии на ней. Прошли тысячелетия, и все мы хотим вернуться обратно, домой, туда, где вода снова стала чистой и пригодной для жизни, туда, где мы - главные и единственные жители системы. И это тоже причина нашего ухода. Но, если выразиться языком людей, мы тоже недовольны тем, что некоторые наши собратья, воспользовавшись вашими ошибками, авариями и нарушениями звуковых гармоний океанов, досрочно покидают эту планету. На самом же деле, и у вас, и у нас - один срок и он выпадает на сроки совместного с вами и Геей перехода на более высокие уровни сознания.
Единственное, что может оправдать преждевременный уход, так это то, что покидают они третье измерение через страдания, боль и мучительную смерть, которая уничтожает часть нашей прошлой кармы, облегчая процесс Перехода для тех, кто остается.

Но убийства, насильственная смерть наших собратьев отягощает, прежде всего, вашу карму, усложняет вашу дальнейшую жизнь и становится важным препятствием в вашем духовном росте. Убийства - это вмешательство в планы Творца. Особенно, убийства ради забавы и зрелищ. Как остановить, как достучаться до этих людей, нарушающих главный закон вселенной, закон Любви? Мы этого не знаем.
Свет, которым вы обладаете, нужен, прежде всего им, этим невежественным людям, которые не понимают или не помнят, что жизнь, данная нам не ими, не ими и должна прерываться. Помогите им.
Свет, посылаемый вами для них, умножит в итоге Свет ваших душ. Помогая им, вы поможете себе поднять ваше сознание на уровень шестого и седьмого измерений.
Будьте осторожны с понятием Матрица

Итак, матрица. Что такое матрица, как она функционирует, как создается, для чего с какой целю и как вы используете матрицу сознания во внешем мире.
Очевидно, что речь идет о том понятии матрицы, о котором вы знали до сих пор. У вас сложился довольно стойкий стереотип в отношении этого понятия. Матрица для вас - что-то устойчивое, какие-то рамки, формы, в которые вы пытаетесь и даже засовывыете окружающую реальность, забывая о том, что внешний мир всего лишь отражение той информации, которую вы несете в своих головах, в своем человеческом сознании.

Сознание наполнено информацией.
Так что такое информация? Где она находится и одинаковая ли информация содержится в одном и том же явлении, предмете, который ощущают, видят, используют многие? Где родина информации, как выйти на ту стартовую черту, нулевую черту, где еще нет информации и где она только начинает проявляться в этот мир?

Легче всего попробовать разобраться на конкретном примере, предмете или явлении. Возьмем, например, любое из посланий, которые вы получаете от Вознесенных Учителей и потом используете для своего дальнейшего движения к Духу. Допустим, вы распечатали текст ченнелинга и хотите почитать его дома, сидя в удобном кресле, но потом, по дороге домой к этому креслу вы сели на скамью в уютном парке, отвлеклись и оставили листки бумаги на скамейке.
Итак, на пустой скамье лежат белые листы бумаги, наполненные черными значками букв и первым эти листки увидел одинокий бездомный старик, который взглянув на бумагу получил информацию такого рода: Бумага, с трудно читаемым текстом, ее можно использовать для того, чтобы завернуть в нее еду, которую я найду рано или позно и с удовольствием съем, расстелив эти чистые листки на грязном ящике.
Итак, подведем итог информации, которую получил бродяга: белая, чистая бумага с ненужным текстом, который и читать не стоит, в хозяйстве пригодится.
Вторым листки заметил ребенок и, не долго думая сделал из листка с текстом послания бумажный самолетик. Вот информация, которую он получил: отличный, плотный лист, материал для игрушки. Текст ребенок , возможно, просто не заметил.
Третьим листки на скамье нашел студент, готовящийся к сдаче экзаменов. Повертев листки и прочитав несколько строк. студент оставляет их со словами : бред какой-то. Потому что для него в этом тексте нет никакой информации. Вывод студента ясен.

Число примеров может быть бесконечным. Представьте себе текст в руках полицейского, домохозяйки, политика, художника, и так далее и так далее. Каждый из них увидет только то, что находится в ячейках его сознания. его матрицы. Причем в качестве забытого предмета можно взять, например чью-то сумку с деньгами и документами или произведение великого писателя. Результат во всех случаях будет одинаков. Каждый из нашедших незнакомый и не отложившийся в ячейках личной матрицы предмет, все равно прочитает только ту информацию, которую видит и чувствует. И узнаёт.

Тогда получается, что сам предмет не содержит никакой информации, ну просто совсем никакой. И это так, потому что вся информация, любая информация находится только в голове, в уме каждого из участников предложенного эксперимента. И у каждого она, информация - своя и только своя. Каждый смотрит на предмет только через свою подзорную трубу: круглую, треугольную, овальную, черно-белую или цветную, яркую или тусклую. И получает при этом ТО, что видит: обрезки и фрагменты мира.

И, наконец вы. Вы вернулись и забрали таинственные листки домой для того, чтобы с душевным трепетом и любовью прочитать слова послания, слова, каждое из которых содержит для вас море информации. Так сработала матрица только вашего сознания, и это нормально, как и нормально то, что ребенок увидел в листках лишь материал для сборки игрушки, а старик - салфетку для еды.
Получается, что нет единой для всех матрицы, хотя большинство из вас считает, что она, универсальная, существует, что к ней надо стремиться, а дотронешься сознанием до нее - сумеешь коснуться истины.
Все не так.

Вы часто повторяете фару: сколько людей, столько и мнений. И легко соглашаетесь с ее смыслом. Но тогда стоит продолжить логическую цепочку.
Попробуем.
Сколько людей, столько и мнений.
Каждый человек имеет право на собственное мнение.
Каждый человек имеет собственное сознание, которое(через речь или мысленно) выражает свое мнение.
Каждое сознание основывается на собранной им же, сознанием, информации.
Количество, качество, уровень информации у всех различен: у ребенка он один, у мудрого ученого - другой, а у глупого профессора - только свой, как свой он и у аборигенов Амазонии, например.
(Понятия количества, качества и уровня в данном примере не несут никакого духовного наполнения. Скорее эти определения близки к таким, как вес, объъем, высота, ширина. То есть и те и другие - нейтральны по отношению к Духу и обозначают лишь трехмерные представления о предметах и явлениях).

Так к чему же мы пришли? А к тому, что сознание каждого человека наполнено только лично ему принадлежащей информацией. И информация у всех разная, причем разнится она настолько сильно, что один из вас говорит, указывая на предмет: он - белый, а стоящий рядом утверждает обратное: черный. Или один человек говорит, что это хорошо, а его ближайший друг и близкий родственник, что - плохо. И каждый считает, что только он и прав. Так ли это? Вы удивитесь, но отвечу - да, так оно и есть!
Оба спорящих допускают одинаковую ошибку: они считают, что информация существует объективно, вне их сознания. На самом деле информация существует только в сознании каждого из них. Вне сознания - нет информации. Вот тут-то и приходит вам на помощь ваша личная матрица, то есть совокупность набранной вами информации.Она-то и формирует восприятие вами вашего мира. Загоняет его в тесные рамки известных, привычных (только для вас) понятий.

Еще один простой пример. Детская песочница. Ребенок, шагнувший в ее круг, сначала видит бесконечный, сыпучий песок. Потом он берет формочку и с ее помощью лепит песочные кексы. Родители посовывают ему форму прямоугольника, малыш получает кирпчики и так далее... А суть песка-то не изменилась: он по прежнему текуч и бесконечен. Вы замечаете: как почти всегда заканчиваются игры в скульптора? Ребенок схлопывает ладошкой свои произведения... Он умнее вас, он еще помнит, что Все есть Одно.

Итак, не существует единой матрицы сознания, единой матрицы здоровья, поведения или какой-то еще. Вы может быть надеетесь, что во вселенной существует Единая Божественная матрица, которой вы когда-нибудь коснетесь и радостно скажете: вот она - единая мера всего! Нет. Мудрая фраза: Как наверху, так и внизу и наоборот - во многом права и занимает первые места среди мудрых высказываний, работающих по обе стороны Завесы. Да, что-то похожее существует, но никак не в жестких понятиях сегодняшнего прочтения слова "матрица".
Откажитесь от узких подзорных труб, от всяческих матриц, так похожих на тесные тюремные клетки.
И Мир вам улыбнется во всей своей необъятности.
Е.О.
10.10.10.,06 час. 12 мин.
(не буду ничего исправлять. Сегодня ночью смотрела на часы, там стояла дата 10 октября. А сегодня посмотрела - 9-е. Пусть все так и останется)

RSS

Дни рождения

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

ПОИСК ПО САЙТУ

Подпишись на обновления сайта:


 АВТОРСКИЕ ГРУППЫ