Остров Согласия

ПОЗНАВАЯ СЕБЯ, ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕЛЕННУЮ!

О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним.

Ричард Бах

 
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Али Апшеро


В чем разница между хорошим и великим учителем?Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.

Мария Каллас

Представления: 1859

Ответы на эту тему форума

Когда я искала Учителя и звала его, у меня было множество вопросов, на которые я не могла найти ответов, а они мне были очень нужны, от них зависело, куда идти и что мне делать дальше.

Вот так же  Микао Усуи - когда он пришел со своим вопросом об исцелении людей в монастырь, ему сказали: Ты задаешь вопросы, на которые у людей нет ответов. Пойди и спроси у Бога!

И он услышал это буквально, и он реально пошел, и задал вопрос небесам... ОН ждал 21 день. И получил ответ!

Сейчас я получаю ответы на каждый свой вопрос - чуть раньше, чуть позже - но обязательно приходит ответ на все те вопросы, которые актуальны для меня.

Группа АрхУм » Учитель пути.

 Учиться — когда Интересует БОЛЬШЕ ВСЕГО на свете инфа о своих границах, и инфа корректирующая продвижение за них. 
  Намерение Учиться проЯвляется в Поиске и организации Себе условий оптимальных для получения ТАКОЙ информации. 
Впервые Открывая глаза на факт наличия ИНОГО и Шагая в него (первая стадия Взрослости) чел начинает Учиться у ВСЕГО самому процессу обУчения, приСлушивания, но ...пока НЕ СДВИГАЕТСЯ Реально. 
Постепенно проЯвляя Цельность границ, он приходит ко второму Взгляджу в ИНОЕ, вернее, с его позиции на СЕБЯ и СВОЮ жизнь бывшую как на жизнь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОБОТА, жизнь, в которой НЕ БЫЛО Жизни... возникает РазЛичение и Понимание того, что в его личности НЕТ механизмов пока СамоКонтроля Движения, но есть Индивидуальность, которая МОЖЕТ Выбрать, СоТворить Себе СНАРУЖИ механизм, помогающий РазВитию ВНУТРЕННЕГО механизма, то бишь, Изменить типа генетику личности, чтобы она смогла РазВиваться ДАЛЬШЕ, и это СоТворение в своём мире Учителя. 
С Учителем начинается Практика РазЛичения в динамике Движения в ИНОЕ своих границ и корректирующих сигналов. 
В принципе, чаще всего, сразу есть и Команда вокруг Учителя, но, пока ещё не воспринимающаяся Командой, с искусом сними стусовываться в "общем" типа деле, но, уже служащая для Учителя частью материала для организации оптимальной среды РазВития. 
Но, Помним, не Учитель Учит. 
Учитель — слуга, СоТворённый Учеником. 
Учитель отражение РазЛичающей Индивидуальности, воплощение стабильности АВ и Движения в ИНОЕ, НЕРВнАЯ СИСТЕМА... 
И, по мере РазВития, вскрывая третью Взрослость, Ученик Сотворяет Себе именно Команду из С-Путников по бывшей "тусовки", которая отражает контуры будущего Своего Организма НОВОГО, как и Учитель — отражает его нервную систему, и вот тут то и начинается ПолноЦенное прониновение в ИНОЕ и обУчение. 
До этого была лишь подготовка к этому, обУчение тому КАК Учиться. 
Только СЕЙЧАС и начнётся РазВитие, когда Ученик ПолноЦено МАГически организует Себе среду: 
Команда и Учитель — Организм и Нервная система, Тело и Психика НОГОЙ личности, 
ТриЕдиная Практика как управляющий механизм НОВОЙ Психики, Изменяющий СТАРУЮ личность, 
которую Видит и Меняет в Повседневной Практике, 
вскрывая НОВЫЕ её особенности в Групповой Практике, на-С-Траивая Процессы Изменения в индивидуальной Практике, Бдя Своё НОВОЕ   СоЗнание, Бдя О-Со-Знанность, работая над СоХранением О-Со-Знанности как основной Задачей, к которой ВСЁ и сводится, ибо СТАРАЯ личность КАЖДУЮ секунду стремится надеть ИНТЕРПРЕТАЦИИ привычками и стереотипами, и лишь Индивидуальность Ученика Практикует Намерение НЕ ЗАСНУТЬ, НЕ ОПУСТИТЬ РУКИ, удерживая в Себе... во ВСЁМ как в Повседневности, то, что ВСКРЫВАЕТСЯ Групповой Практикой, Образом Команды как Своего НОВОГО Организма, Образом Учителя как Маяком проБужденности, СВЯЗЕЙ в Душе с ЭТИМ МАГическим Инструментом, который и используется на... Бдение ...которое и Изменяет личность... 
Формально, работает ТриЕдиная Практика, нарабатывая необходитмые элементы для обеспечения РазВития, но фактически, ЭТО осуществляет ...Практика Бдения,  Практика О-Со-Знанности в ИТ. 
Но и ...никакой О-Со-Знанности НЕТ, если нет Практики ТриЕдиной. 
"Практики", типа наблюдения за собою и тд без триединой, лишь технологические игры, придумываемые личностью и подчиняющиеся ей, не выводящие ЗА пределы неё ..старой... 
Живя ДО АВ — чел живёт как живёт, исполняя СВОЮ личную программу жизни. 
Практикуя Взрослость первую Учиться Учиться У ВСЕГО, сменив Ценности. 
Но, если он превратит ЭТО в игру, в увлечение, обратно вернув старые ценности, прагматические, земные, комфорта и стабильности, то начнётся линейный рост дополнительной траты жизненной энергетики, не запрограммированной в личности, приближая старость раньше срока, создавая лишние проблемы. 
Если во Вторую Взролость войдёт и у Учителя начнт Учиться РазЛичению, то, типа, Духовное Зачатие произошло, но, если Изменит САМ Себе, превратив Учителял для СЕБЯ в Авторитета, в     Папу, в   Родителя, в Начальника, то ...разрушение будет уже экспотенциальным, личность уже не просто стареть будет быстрее, а Душа тупеть и черстветь так, что чел САМ даже этого не поймёт, а со стороны точно выглядит как ЗОМБИ, в лучшем случае, сверхИНФАНТИЛ, вне контекста связи с Учителем и странными занятими, как САМОДУР УПРЯМЫЙ, СЕБЕ НА УМЕ. 
При Третьей Взрослости Учиться начинает у Команды, ВМЕСТЕ с Командой, и, собственно, Расти и Изменяться, зачатие переходит в активный рост организма из зародыша. 
Но, если тут чел Изменит Себе, попытавшись превратить ЭТО в потребительство, в потакание СТАРОЙ личности, в... то... всё может ОЧЕНЬ плохо закончиться ...и быстро... 

  На каждой стадии ..степени ВОЗМОЖНЫХ разрушений ...МОЖЕТ компенсировать Учитель, вернее, просто ЧелоВек Пути, который по призванию, вернее, опыту ДОЛГО Движения по  Пути, приобретший параметры личности соответствующие этому, подходил оптимально под то, чтобы Быть притянутым как Учитель, так вот он, может КОМПЕНСИРОВАТЬ Собою, Своею   Жизненной Энергетикой ЭТИ разрушения ...по Доброй "Воле", предоставляя шанс ОДУМАТЬСЯ... пока хватит Сил... это Путь БодхиСаттвы — Путь НОРМАЛЬНОГО Учителя, большинство из которых, по факту, приносят Себя в ЖЕРТВУ, проигрывая бой, чаще всего, но, выИгрывая Войну, в конечном счёте ...для Себя... СоХраняя Верность Себе и Законам Жизни... 

  Многие группы в силу и незрелости Ведущего и при соотв выборах учеников, на первой стадии вырождаются в тусовки по интересам, что, частично, может компенсировать ощущение потери, даже, что-то выигрышное давая на социальном уровне, типа друзья, типа поддержка, типа хобби. 
  Но, если даже Ведущий не дозрел. но Ученики — Ученики, то ...Группа будет Идти... 
Те из групп, что прошли до второй стадии, и там есть Учителя по призванию, но, не созревших до иррИнтр фазы, и в силу выбора учеников, вырождаются в формальные системы, технологически играющиеся в некую форму пути, по факту, остающуюся хобби на обочине повседневности. Это в лучшем случае. 

ВСЁ и ВСЕГДА ...определяется Учеником!!!!

http://www.lightray.ru/?blogs/read/725

Всё и всегда определяет Путь

А кто выбирает Путь?

Идущуй.Так что

 ВСЁ и ВСЕГДА ...определяется Учеником!!!! (Свобода выбора)

А Учитель когда-то тоже был Учеником...

А вообще, всё верно: Все друг другу и учителя и ученики
По-другому не бывает




Star сказал(а):

Всё и всегда определяет Путь
Впрочем, вопрос риторический и глубоко философский
Главное - не сходить с ума
Все друг другу и учителя и ученики
По-другому не бывает
Ибо только по дальнейшим шагам своих "подопечных" можно определить свой и их вектор развития в этой реальности. Кому-то удаётся отследить и в других Пространствах
Увы, дело это неблагодарное кого-то наставлять, но...........

Ещё немного о пробуждении… или как ломается стенка «кокона»

В мире, у разных народов, в различных культурах есть несколько примерно равнозначных способов по, так называемому, «разбиванию стенки кокона» (дальше в статье для краткости будем применять одно слово - «стенка»). Под «разбиванием» имеется ввиду убирание всего того, что стоит между человеком и истиной (Богом, Атманом, Жизнью…). «Стенка» же, это не что иное, как его страхи, суждения, взгляды и т.п. Одним словом - эгоизм, то есть личность, как продукт его ума. Но этому разбиванию - как бы «последней точке», обязательно предшествует внутреннее созревание человека (его внутренний путь) – готовность его и всего его организма это получить.

Хотя такое ломание стены может произойти и само, если человек к этому готов. В истории полно примеров просветлений людей, которые вообще не знали ни о какой стенке и, что надо чего-то там крушить – они были просто к этому готовы. А спровоцировать такое могло всё что угодно, произойти это могло, как и где угодно: споткнулся на улице, парился в бане, разглядывал бабочку или горящий огонь в камине...

Но, не смотря на множество таких примеров, случаи эти всё же редки.

Для большинства же остальных людей, чтобы такое созревание - подход к «последней точке», произошло, требуется наставник – практик специалист с хорошим опытом.
В последнее время всё больше появляется информации о пробуждённых и просветлённых, которые этот путь до «последней точки» проделали с помощью духовных книг и различных экспериментов над собой. Но такой опыт может быть полезен далеко не всем. Все люди разные, природа у каждого человека своя. Такое занятие может оказаться не просто безуспешной тратой времени, но и весьма рискованным.

Всем известно, что опасные, связанные с риском профессии изучаются не по книжкам, а обязательно рядом с человеком, хорошо знающим это дело. Как пример, возьмите хотя бы плавание… можно конечно по книжке учиться, но сопряжено. А если мы хотим быстрее научиться плавать, да ещё и красиво (а не просто не тонуть), то тренер нужен обязательно.

* * *

Всем хорошо известна фраза: «Был бы готов ученик...». При неосознанном варианте развития, реализация вариантов продолжения этой фразы, возможна только при самостоятельном наборе этой готовности. При осознанном варианте, эту готовность к разбиванию стенки и помогает развить профессионал. Естественно, при наличии у ученика ОГРОМНОГО и ЕДИНСТВЕННОГО желания этого достичь. Подчеркну – не просто самого главного из целого списка желаний, а единственного. Только не нужно путать желание СВОБОДЫ, с эгоистическими желаниями игры в социуме.

Все технические аспекты в этом процессе вторичны. И, это даже логично. В обычной жизни всё то же самое: если я не очень люблю играть на скрипке, то хорошим скрипачом мне не быть.

* * *

То есть для разбивания требуется два основных условия:
1-ое: это всепоглощающее, единственное желание ученика «сломать стенку», при АБСОЛЮТНОМ его доверии к учителю (наставнику, гуру… - суть не меняется).
2-ое: наличие рядом учителя в теле (очень желательно!; много проще), который может передать ему состояние качественно другого ВИДЕНИЯ мира.

Как только ученик полностью раскрылся и готов принять, передача состояния и происходит. Изменение человека в момент передачи этого состояния и называется в различных культурах началом просветления, пробуждения, реализации, духовного рождения и т.п.

Эти описанные условия относятся к 1-й фазе пробуждения. О 2-й, 3-й и 4-й фазе разговор будет отдельный, там есть существенные отличия.

Задача наставника, используя различнейшие способы, подготовить весь организм ученика к убиранию этой стенки, которую сам ученик и построил в течение своей жизни. Часто на эту подготовку могут уйти годы.

Хотя, по существу, реально стенку убирает сам ученик – это его задача, а учитель только помогает ему это сделать. Наставник может применять для этого только ему ведомые способы, какими бы нелепыми на первый взгляд они не выглядели. Ученик же проходит, через все свои страхи и сомнения, только с помощью Веры и огромного ЖЕЛАНИЯ.

Но это избавление от стенки, только самое начало…

Человеком должно двигать не только желание «разбить стенку» и просветлеть, а значительно большее – развитие бесконечно…

* * *

Интересны люди, для кого это не праздное увлечение. Ведь осознанное убирание стенки, это ОТКАЗ от себя (от своего эгоизма, личности). И ум воспринимает это в большинстве случаев, как свою смерть. Но это единственный путь к свободе!

Звучит немного устрашающе… И путь одиночек, только подчёркивает все трудности этого пути. Вот почему необходима команда. В группе друзей единомышленников, с хорошим бойцовским стержнем (мирные воины), такое внутреннее восхождение проделывается несоизмеримо легче.

Я хочу донести простую вещь, которую, к сожалению, часто ни как не могут уловить… Для проламывания стенки природе человека необходимо набрать достаточный внутренний потенциал. Или другими словами, необходимо прохождение определённого внутреннего пути – преодоление трудностей, ставящихся учителем и самой жизнью (здесь учитель и жизнь работают в паре). 

* * *

Часть пути до этой «точки», условно называемой первой фазой пробуждения, многие люди проходят неосознанно (как правило, долго и муторно) и считают достигнутый результат вершиной развития человека. Но это не так. Необходимо становление на Путь (что и является главным) и движение по нему, где все эти фазы пробуждения (их четыре) только его вешки, а никак не конечные цели. В христианстве этот отрезок пути называется преображением, современным языком – трансформация, перестройка всего организма человека.

* * *

То о чём ещё можно попытаться хоть как-то интеллектуально говорить (ум дальше просто бессилен), опять же пользуясь религиозным термином, это о вознесении (то, что за 4-й фазой пробуждения). Начиная с которого, дальнейший участок пути в разных культурах называют Раем, Шамбалой, 6-й программой и т.п. Здесь мы уже подходим к разговору о более совершенных формах жизни.

У Них многому можно научиться! И это ещё не только интересно, это ещё и захватывающее состояние!

Если уж и говорить о какой-то цели и смысле своего существования, то только об этой. Никакая фаза пробуждения, никакое блаженное (самадхическое) состояние, вообще никакая точка на Пути не может быть конечной целью или объектом стремления. Достижение какой-либо «точки», ничего, по сути, не решает – жизнь всё равно заставит двигаться дальше (в её глубину)! Поэтому только становление на Путь и движение по нему может являться достаточно серьёзной заявкой человека на то, что называется жизнью.

Как этого быстрее добиться? Есть стройная система практических Знаний.

* * *

Часто просят описать понятие пробуждения как-то иначе, высказать другими словами, с другой стороны… Здесь мы сталкиваемся с тем, что крайне трудно подобрать нужные и правильные слова (в минимальном их количестве), поскольку ничего подобного, похожего с человеком в его обычной жизни не происходит. Трудно провести параллели или опереться на какую-то аналогию с чем-либо. К тому же и сами слова не могут до конца выразить сути. Поэтому большая просьба не придираться и не цепляться к словам.

Можно взять опыт культуры нашего народа, связанный со смертью человека, когда отмечаются даты 3-го, 9-го, 40-го дня после смерти.

Состояния, переживаемые человеком в эти переломные моменты, соответствуют фазам пробуждения: клиническая смерть – 1-ая фаза, 3 день – 2-ая фаза, 9 день – 3-я фаза, 40 день – 4-я фаза. То есть на каждой фазе происходит переход на качественно иное восприятие жизни (утоньшение и преобразование стенки), всё более реальное. Появляется всё большая степень свободы от «игр» в этом мире. За 4-й фазой происходит полное освобождение от этих игр. Но, поскольку время в тех состояниях другое, то такая градация на сроки достаточно условна.

Это мы рассмотрели неосознанный вариант развития, когда душа человека автоматически вовлекается в новый круг жизни-смерти.

При осознанном движении по Пути, задача уже другая: достигнуть полного преображения в физическом теле при жизни, которое заканчивается вознесением (с чего и начинается то, что здесь принято называть Раем, Шамбалой, 6-й программой…).

Если я, как наставник, допустим, имею опыт переживания 3-х дней после смерти, я могу подготовить ученика к передаче ему этого состояния. Но если я выхожу на уровень 9 дней (3-я фаза) или 40 дней (4-я фаза), то передача такого состояния ученику происходит уже иначе.

Полнее раскрыть эту затронутую тему я бы хотел уже в другой статье.

Андрей Башун
Статья подготовлена на основании лекций 
преподавателя практики развития человека, Генадия Гивина.

 

Представь себе, а для кого-то эта статья станет откровением. А, если хочется чего-то более продвинутого, найди тему 

СОВЕТ НИБИРУАНЦЕВ, а там Формулу сострадания. А еще очень советую прочитать Алекса. Это здесь:

Авторские вечера. Виндгольц Алекс - вот уж умница и скептик.

Лена, просмотрела про стены и вспомнила (опять таки притчу), только об углах. А запомнилась мне такая вот фраза : Может ты и прав, но посуди сам: что принесет тебе больше пользы - правда о том, что ты в углу, или ложь о том, что углов не существует?

 

Притча 'О людях и углах'
Печать E-mail

Шел человек по городу...По какому городу, и по какой улице - не скажу, это тайна.Так вот, шел по городу прохожий, думал о чем-то своем и неожиданно обнаружил, что стоит на месте. Осмотревшись, он понял, что зажат в угол, и обратной дороги нет. Ему стало так грустно, что он лег и уснул. И приснился этому человеку сон, что он продолжает идти, и никакого угла нет. Это так ему понравилось, что он решил не просыпаться.

Один человек оказался в углу. И, будучи человеком волевым и целеустремленным, он решил с этим углом бороться. И он боролся, боролся, придумывая все новые и новые способы борьбы. Понемногу человек забыл, что когда-то у него была совсем другая цель.

Один человек попал в угол. Он обнаружил, что не один в этом углу. Он познакомился с другими людьми, узнал их истории, посочувствовал. И ему посочувствовали. Он ощутил некоторую общность, а потом так ушел в дела коллектива, что ему стало некогда рассуждать про углы. И он - в глубине души - был даже этому рад.

Шел-шел один человек, и случайно зашел в угол. Он затосковал и приготовился умирать. Мимо шел другой человек, увидел первого, и сказал:

- Никаких углов не бывает, ты сам придумал себе угол, и сам сел в него.

Первый не согласился:

- Как же так!? Вот - угол, вот - я, выхода нет, и это не выдумка!

Тогда второй ответил:

- Может ты и прав, но посуди сам: что принесет тебе больше пользы - правда о том, что ты в углу, или ложь о том, что углов не существует?

Первый глубоко задумался.

И пока думал, он случайно сделал шаг, потом второй...

Сначала человек просто не обращал внимания на то, что с ним происходит, и что его окружает. А когда однажды поднял голову и огляделся, то обнаружил, что мир вокруг него стал другим, и он тоже стал другим. И человек искренне улыбнулся - впервые за долгое время.

Очень жизненная ситуация - оказаться в углу и при этом считать, что это нормально, что так и должно быть. Головой биться об стену - тоже не выход. Я соглашусь с тем, что углы не существуют. Или с тем, что их можно пройти насквозь.

И что же тут хорошего? 

Углов нет, есть Угол зрения!

 Разговор с Учителем. Конкретные и Косвенные Учителя.

18.07.11

- Люблю божественного мальчика внутри, люблю божественную девочку. Люблю андрогинность, разделённость и божественность созидающих начал в триаде человек, ангел, элементал.

- Судьбоносностью решений пронизана каждая строка. Пора отказаться от сомнений в силу своего предназначения, не столь заметного пока. Живи, трудись, верь и верою войдешь в мой сад.

- Трудно быть полностью уверенной в такую безбрежность мне простой, земной, конкретной женщине.  Где-то глубоко в сердечной чакре вера есть.  Земной ум и сознание твердит: «Все так ли? Ведь на тебе нет "божеской отметины».  По факту, для меня нет разницы, есть она иль ее нет. Я такая, какая есть, какою быть могу. И это главное. Стараюсь лучше быть.

А куда ведет предназначения нить – посмотрим. Главное быть в сонастрое с Владыками своей Судьбы-Провидицы Природы, укрепляя связующую нить и приносить максимальную пользу. В трудные минуты так утешаю я себя.

- Учитель твой  – это Дух М. М., Дух М. Х. в буддическом настрое, Судьба, которая готовит нам подарки, открывая неизведанный канал нисхождения и восхождения.

Изумрудов грани отливаем серебром, золотою нитью их переплетаем, финифтью обжигаем, растворяем зло. Судьба у нас такая. Физическое тело еще не совсем готово. Идут перестройки и насыщения многих веществ, элементальных свойств, их закрепление, выравнивание со всей структурой мироздания на уровне психических и лептонных свойств макро микро элементов.

При определенных условиях человеческая развитая аура охватывает окружающее пространство и действует, как катализатор для всего, что есть вокруг неё. От радиуса ее воздействия, от ее чистоты и направления меняются судьбы других. От их готовности принять или не принять такой подарок, зависит действие предложенного ускорения.

Точно так же мы, ваши Учителя, Наставники распространяем на своих учеников свои аурические энергии, давая вам стимул для расширения и ускорения саморазвития. И от вашей ответной реакции многое зависит. Как ваше тело, сознание и подсознание, разум на наши излучения среагируют, какая произойдет химическая и психическая реакция.  Наши лучи вас стимулируют, но весьма по-разному.  Кому-то хватает небольшого стимула, а кому-то нужен ощутимый толчок, чтоб возможности и реактивы, чтоб запустило процесс на полную, слабую или среднюю мощность среагировало существо и запустило собственные имеющиеся у него механизмы,

И наша помощь, ваших Учителей в основном заключается в небольшом воздействии и кратком импульсе. Затем идет отслеживание, как ученик на него реагирует. Если принимает и развивается дальше, то значит он усвоил и умножил данные энергии на земле.  Если же все остается без изменения, то ученик находится еще некоторое время в поле зрения. Ему даются дополнительные и уже не такие явные подсказки и лучи. Если же и на них он не реагирует, то Учитель отходит в сторону и ждет, когда ученик окажется готов принять ему предназначенное без лишних указаний, подталкиваний и слов.

Иначе нарушаются законы, действующие в этой системе миров. А за их нарушение и неисполнение несут ответственность все, кто вольно или невольно был втянут в этот процесс, независимо от регалий.

В данное судьбоносное время нужно быть очень осторожными и понимать всю степень ответственности за тех, кого мы «приручаем». Особенно, когда Учитель (небесный или земной) утверждает это звание официально и признает своих последователей и учеников, опекает, дает указания и методы расширения сознания.

Существует очень тонкая грань между разными  типами учителей. Есть такие, которые делятся своим  видением мира и примерами из личного опыта, не призывая и тем более, не принуждая следовать его пути. Пересекающийся с такими энергиями человек или другое существо на внутреннем, интуитивном  уровне решает использовать наработки конкретного человека,  принять их к сведению или нет. И в этом случае кармические связи минимальные, хотя некая условная нить учитель-ученик прослеживается. Истинный учитель не подавляет и не давит своей энергией на ученика, как это бывает при конкретно взятых обязательствах - учить или учиться у определенного Учителя Наставника. Первое предпочтительнее. В этом случае энергии свободно пересекаются и дают возможность каждому развиваться самостоятельно, в своем индивидуальном ключе.

Второй подход к учительству и ученичеству очень распространен на земле, начиная от родительской опеки и т.д. школа, жизненные университеты, духовные кружки и семинары. Даже подражание кумиру независимо от его качеств создает кармическую связь

В любом случае ваша творческая и душевная интуиция может подсказать, каким путем вам лучше следовать и развиваться.

Два пути учитель-ученик, о котором мы вам напомнили могут иногда на короткое время пересекаться, и в это самое время можно особо чувствовать присутствие Учителя.  Но в основном,  вас наставляют ваши Высшие Я, в которых есть дух (энергия, душа, сознание и т.д.) какого-либо существа известного вам или неведомого по каналу вашей монады.

С удовлетворением и уважением к твоему (нашему) пути Косвенный и Конкретный Учитель и Наставник. Сегодня пересеклись наши предназначения и качества. 

Успехов вам на вашем и нашем общем пути через наше взаимодействие и общение.

http://waytosoul.ru/node/5727

 

Зачем нужен Мастер?

Многие задают этот вопрос, утверждая, что они сами могут достичь Бога при желании, что нужно самим найти истину, самим до всего докопаться, додуматься. Вот только в тысячелетней истории таких людей единицы. В чем же сложность?

Во-первых, в нашем эго. Эго утверждает, что Я могу все и никто мне для этого не нужен. Но, захоти мы вдруг научится играть в футбол, мы идем к тренеру, игре на фортепиано, мы идем к учителю, иностранным языкам, идем к репетитору, т.е. к мастеру своего дела. Духовность, это тоже предмет для изучения и познания, и для его успешного изучения нужен человек – мастер этого дела. И тут уже вам решать, кто из множества духовных учителей ваш и у кого вы желаете учиться.

Во-вторых, в нашей неготовности. Как только ученик готов, «случайно» появляются те обстоятельства и люди, которые приведут вас к Учителю.Мастера (Учителя, Гуру) часто сравнивают с гидом, проводником. Потому что Духовность подобна восхождению в горы. В начале пути это очень легко, подъем не представляет особой сложности или опасности, дорога хорошо видна и протоптана многими. Но если вы действительно пытаетесь достичь высокой вершины, очень скоро путь становится едва видимым. И вам уже приходится искать его. Вот почему у тех, кто занимается восхождением, есть проводники. Проводник знает путь, даже если нет видимого пути.

В-третьих, неужели вы считаете, что Абсолютная истина – такая простая вещь для постижения? Люди зачастую не могут в элементарных вещах разобраться, а здесь идет речь об Абсолютной истине, которая выше всего, это самый сложный предмет для познания! Большинство людей пытаются понять Бога умом, приписать ему человеческие качества, но Бог находится за пределами нашего ума и понимания, Бога невозможно понять, но его можно почувствовать своим сердцем. Недаром все религии и духовные течения говорят об одном и том же – «сердце – это храм Божий», «открой сердце и найдешь там Бога»… вот только почему-то люди ищут Бога не в сердце, а в храмах, святых местах, на вершинах гор, на небе… где угодно, только не в себе самом. Только тот, кто нашел в себе Бога и соединился с ним, может помочь другим найти Бога в самом себе.

Зачем нужен Мастер, если есть Христос?

Христос тоже был Мастером, и он помогал другим, сейчас же он в другом пространстве и уже не может помогать как раньше. Как и великий врач прошлого не может помочь пациенту, живущему сегодня, так и Мастера прошлого, даровали свой опыт Духовности только тем, кто имел непосредственный контакт с ними. Они ничем не могут помочь нынешним ищущим. Человек может учиться только у человека, поэтому нужен живой Мастер, который может слышать нас, который сейчас в человеческом теле, которому можно написать на e-mail и получить ответ, к которому можно приехать в любое время. К живому Мастеру легче прийти, потому что он здесь и сейчас, а Иисус был 2 тыс. лет назад, за это время его учение изменили до неузнаваемости, Библию переводили на сотни языков и сотни раз подправляли, уже сложно утверждать, что именно хотел сказать Ииусус. Самые истинные верующие ведут праведный образ жизни, но в йогической иерархии это всего лишь первая ступенька (яма) из восьми. Религия – это хорошая основа, но это только начало духовного пути.

Как распознать истинного Мастера?

Невозможно распознать Мастера при помощи разума и интеллекта. Только сердце и душа могут ответить вам на этот вопрос, потому что они чувствуют присутствие Бога.

На внешнем плане критериями истинности Мастера являются такие: Он ведет простой образ жизни, Он скромен и живет на свои собственные средства, Его учение бесплатно и доступно каждому.

Мастер, с одной стороны, это просто человек и понимает все наши человеческие проблемы и страдания, с другой стороны, он настолько обожествлен, что может помочь нам одним взглядом или просто своим присутствием.

Духовный Мастер обладает такой божественной силой, что может убрать наши впечатления, огрубления и за одну жизнь помочь нам достичь реализации и выбраться из круга перерождений.

Когда в нашей жизни появляется духовный учитель, это может означать одно – Бог обратил на нас Свое внимание!

Желаю каждому обрести истинную цель человеческой жизни и достойного Гуру для скорейшего прогресса в Духовности!

Источник:
Vita Marg (Жизненный путь) — сайт для осознания и развития

 

На внешнем плане критериями истинности Мастера являются такие: Он ведет простой образ жизни. Он скромен и живет на свои собственные средства, Его учение бесплатно и доступно каждому.

 

Эх, бедные Мастера Рейки! Их всех разом лишили мастерства, поскольку их учение не бесплатно, а ожидает достойной оплаты за достойный труд...

"Вера в то, что «если духовно, то должно быть бесплатно» - это ловушка, которая изводит не только тех, кто находится на пути вознесения, но также и духовное сообщество в целом. Только очень малое количество людей, которых я встречала, выяснили, что вышеупомянутая концепция о деньгах и духовности – это афера, сотворенная в мире организованной религией."

(Дж.Стар. Совет Нибируанцев)

Алла, согласна с тобой. Церковники ведь берут плату, и немаленькую.

RSS

Дни рождения

Сегодня дней рождения нет.

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

ПОИСК ПО САЙТУ

Подпишись на обновления сайта:


 АВТОРСКИЕ ГРУППЫ