Остров Согласия

ПОЗНАВАЯ СЕБЯ, ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕЛЕННУЮ!

Представления: 319

Ответы на эту тему форума

Очень-очень люблю Земфиру, ее музыку, ее удивительно нестандартные тексты и мысли. Давно ее не слышала, и вдруг - новая песня. Гениальная в своей простоте.

Земфира и Виртуозы Москвы

А я в музыке не разбираюсь, и многое оставляет равнодушным (например, джаз). Но некоторые вещи затрагивают до глубины души, и песни Земфиры - среди них.  Необычные тексты, основанные на ассоциациях, краткие, образные, иногда оборванные фразы (додумайте сами!).   Эмоциональная насыщенность, голос - то хрипловатый, то чистый и звонкий.  И мелодии - простые, но запоминающиеся. Неужели это все один человек сотворяет, хрупкая, немного нескладная и угловатая девушка?

Очень ее люблю. А  самая любимая  песня  - "Хочешь?", причем исполнять должна она сама, а не Гурченко. Которую я тоже нежно люблю и уважаю за талант жизнелюбия и стойкость, но сильно переигрывает.

Земфира - любимая Ташина певица, и посему я не раз ее слышала. Меня же она пугает своей резкостью, непредсказуемостью, бросками. То вверх, то вниз, то падение, то взлет. Ежели б я была ее мама, я бы ночей не спала из-за такой дочурки. Посему меня и тревожило, что Таше она нравится - у родной дочи тоже есть та же неровность, тревожность, оголенный нерв.

Земфира отражает многие черты молодых и многие черты нынешнего времени. Та же неровность, тревожность, оголенный нерв.

Потому она так популярна, и, однако, никогда не светиться на теле-тусовках - не принята в середнячки. Жанр ее песен? Хотелось бы сказать - рок, Но рока мало, тут что-то от баллады, от древних бардов.